10.02.11 |

Конспект занятия "По реке плывет кораблик"

Вы знаете где можно купить или продать абсолютно все что угодно???...Ответ прост - на сайте бесплатной доски объявлений Дорус.ру. Вас интересует Коммерческая недвижимость, дома, коттеджи, дачи? Вы хотите приобрести или продать автомобиль? Найти няню для вашего малыша или занимаетесь поиском работы? Доска объявления Дорус.ру поможет решить вашу проблему.
_____________________________________________
Конспект занятия "По реке плывет кораблик"
Цель. Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым, рассуждать, инициативно высказываться; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Учить образовывать названия детенышей животных в единственном и множественном числе; глаголы от звукоподражательных слов. Развивать речевое внимание, речевое дыхание.
Материал. Тазик, наполненный водой; бумажная лодка; игрушки (или картинки), изображающие рыбок (большую и маленькую), тигра, льва, слона, крокодила, бегемота и их детенышей.
Содержание
Часть первая. Дети рассаживаются вокруг стола, на котором стоит тазик, наполненный водой.
Воспитатель. Я вам прочту стихотворение, автор которого — Даниил Хармс.
По реке плывет кораблик,
Он плывет издалека.
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка,
У них ушки на макушке,
У них минные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки и коты.
Часть вторая. Воспитатель. Кто скажет, что это за моряки? (Ответы.) Как вы догадались? (Ответы.) По ушкам на макушке и длинным хвостам? По тому, что они боятся кошек и котов? Послушайте еще раз, как об этом сказал поэт. (Повторное чтение.)
Сидят мышки на корабле. А вокруг плавают рыбы. (Показ.) Плещут хвостами «флю-флю-флю»; ныряют за кормом. Когда ныряют большие рыбы, слышится звук «плюх!» (произносится громко), а когда маленькие рыбки, то слышно «плюх!» уже тише. (Дети повторяют звукоподражания 2—3 раза.) Поплыли рыбки, хвостиком плещут «флю-флю-флю». (Показ.) Ныряют большие рыбы. Скажем громко «плюх!» Ныряют маленькие рыбки. Как мы скажем? Правильно, тихо: «плюх!» (Упражнение повторяется 5—6 раз.)
Часть третья. Воспитатель. Наелись рыбы и уплыли отдыхать. А на наше «озеро» подул сильный ветер — «фу-уу», погнал кораблик. Покажите, как дует ветер, как он гонит кораблик. А я тем временем буду читать отрывок из стихотворения В. Лебедева-Кумача «Морские волки».
Ходят волны крутом вот такие,
Вот такие большие, как дом!
Мы бесстрашные волки морские,
Смело в бурное море плывем!
Поплывем мы в далекие страны,
Где блестящие звезды видны,
Где на ветках висят обезьяны
И гуляют большие слоны.
Часть четвертая. Воспитатель. Представьте себе, что вы оказались и далекой незнакомой стране. Доставайте свои бинокли (Условное действие), смотрите внимательно. Кого вы видите? (Демонстрирует картинки.) Вот идут слоны и их маленькие детеныши – сло… Правильно, слонята. А вот крадется… тигр. Он ищет добычу для своих маленьких… тигрят. Мирно спят львы с… львятами. Осторожно, бегемоты! В реке водятся... крокодилы. А как называют детенышей крокодила? (Ответы.)
Вот сколько зверей в этой чудесной незнакомой стране: и тигры с... тигрятами, и львы с... львятами, и бегемоты с... бегемотиками (вместе с детьми).
Слоны призывно подают голос: «Ы-ы-ы». Что они делают? (Ответы.) Правильно, трубят. Тигры и тигрята... рычат. Львы и львята тоже... рычат. А крокодилы не трубят и не рычат. Они... молчат как рыбы. И только челюстями клацают. Бегемоты тоже не кричат и не рычат. Они... чавкают. Едят водоросли и чавкают.
Интересно путешествовать? Расскажите, пожалуйста, кого еще вы видите на этих картинках? (Ответы.)

Конспект занятия "Снег, снег кружится"

Дружная команда Современные Фасадные Системы готова предложить Вам свои услуги в области проектирования, изготовления и монтажа светопрозрачных конструкций на основе профиля Schuco и фурнитуры Schuco.
___________________________________________
Конспект занятия "Снег, снег кружится"
Цель. Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Активизировать в речи названия зимней одежды, обуви; обобщающие слова «одежда», «обувь». Развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание.
Материал. Кукла в зимнем одеянии. Круги (по числу детей — большие и маленькие); снежинки (по числу детей) на ниточке (длиной 10 см); картинки с изображениями одежды, обуви.
Содержание
Воспитатель (показывая нарядно одетую куклу).
Наша Маша маленька,
На ней шубка аленька,
Опушка бобровая,
Маша чернобровая.
Как вы думаете, тепло ли Маше в шубке? Не страшен ей мороз? (Ответы.) А как одевают вас зимой, чтобы не было холодно? (Ответы.) Итак, на вас теплые шубы, пальто, куртки; меховые и шерстяные шапки; шерстяные брюки, рейтузы, колготки. (Перечисляя предметы, воспитатель демонстрирует соответствующие картинки.) Как назвать одним словом и пальто, и шубу, и куртку, и рейтузы? Правильно, это «одежда». А что вы зимой надеваете на ноги? (Ответы.) Теплые валенки? Сапоги? Ботинки? (Демонстрируются соответствующие картинки.) Как одним словом обобщить эти предметы? Конечно, словом «обувь». Зимняя обувь. Кто из вас слышал такую потешку?
А баиньки-баииьки,
Купим сыну валенки,
Наденем на ноженьки,
Пустим по дороженьке,
Будет наш сынок холить,
Новы валенки носить.
«Новы валенки носить» В них-то будет тепло, когда отправимся на машинах в дальнюю дорогу. Большие машины шуршат: «ш-ш-ш»; гудят: «бып-бып-бып». Как они гудят? А маленькие машины шуршат шинами тихо: «ш-ш-ш»; гудят потише. Как они гудят?
Покажем наши машины в действии. Одна группа будет «водить» большие машины, другая - маленькие. Эти обручи-круги заменят вам руль. Большие машины паркуются справа, маленькие — слева. (Показ.) По моему сигналу «Большие машины! Поехали!» вы отправляетесь в путь: выбираете маршрут, гудите, крутите руль. Затем по команде вторая группа — маленькие машины. (Игра разыгрывается 2—3 раза. Дети меняются ролями, т.е. машинами. Игра повторяется еще 2 раза.)
Пошел снег. Машины возвращаются в гараж. (Собрав «рули», воспитатель раздает детям снежинки.)
Часть вторая. Воспитатель. Пожалуйста, прислушайтесь, как дует ветер. (Длительный плавный выдох — фу-уу) Теперь вы изобразите и покажите, как кружатся снежинки. А я тем временем буду читать четверостишие Агнии Барто.
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собралися мы в кружок,
Завертелись, как снежок.
Упражнение с небольшими паузами повторяется 5—б раз.
______________________________________________________
Вы обладаете собственным серверным и коммутационным оборудованием, которое должно быть размещено на удаленной площадке? Телекоммуникационная компания msm.ru. предоставляет услуги по доступу к сети Интернет, аренде каналов связи, по построению комплексных решений, включая проектирование, поставку оборудования создание сетевой инфраструктуры и дальнейшее сопровождение проектов. Компания готова предоставить место в собственных дата-центрах (colocation) - от нескольких юнитов и до целых стоек. При необходимости может быть организован виртуальный канал между оборудованием в дата-центре и офисом заказчика. 

Конспект занятия "Еду, еду на лошадке"

Если вы хотите скачать бесплатно программы для вашего компьютера, то заглянув на сайт SoftInTop.ru вы сможете найти все необходимое. Там собрана огромная коллекция топового софта. Допустим  можно скачать русская опера или Квип 2010, WinRar 4.0 или uTorrent 2.2. 
___________________________________________________________
Конспект занятия "Еду, еду на лошадке"
Цель. Побуждать детей вступать в диалог со взрослым, поддерживать разговор, высказываться на темы из личного опыта; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов. Приобщать к традициям общения. Развивать фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат.
Материал. Лошадка-качалка.
Содержание
Часть первая. Воспитатель (обращая внимание детей на расписную лошадку-качалку). Нравится эта игрушка? Поэт Агния Барто так о ней сказала:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Может, и мы поедем? Возьмемся за поводья (условное действие) и поскачем: цок-цок-цок. (Показ.)
Вы обратили внимание, что у нашей лошадки на попоне бубенчики. Послушайте, как они заливаются: чок-чок-чок. А лошадка как бы им в ответ: цок-цок-цок. Повторим вместе: чок-чок-чок; цок-цок-цок (3 раза).
Притомились, устали наши лошадки. Спешимся, сядем на стулья, отдохнем... Скажите, кто из вас видел живую лошадку? (Ответы! Где? В зоопарке? (Ответы.) Вас катали на пони? Пони — большая или маленькая лошадка? (Ответы.)
Представьте себе, что вы в зоопарке. Погода солнечная. И захотелось вам мороженого. Я продавец, вы покупатели. Как вы будете обращаться к продавцу? (Ответы.) Да, надо попросить вежливо: «Будьте добры, пажалуйста, мороженое в стаканчике». Я вам отвечу: «Пожалуйста». Вы благодарите: «Спасибо». Теперь я обращаюсь к другому покупателю: «А вам какое мороженное? Эскимо? Сколько порций?» (Ответы.) Разыграем такую сценку с продавцом. (Побуждает детей высказываться.)
Часть третья. Воспитатель. В зоопарке обитают разные звери. Кто так подает голос: р-р-р? (Ответы.) Правильно, тигр. Он... рычит. А это кто: ме-ее, ме-ее? Конечно, коза. И говорят так: коза блеет. А над козой пролетает птица и при этом как бы «приговаривает»: кар-кар. Кто это? (Ответы.) Ворона каркает.
Звукоподражаниями и интонацией воспитатель побуждает детей называть животное, его действия. Упражнение без наводящих вопросов проводится в умеренном темпе, чтобы было время на обдумывание. Диалог проводится примерно по такой схеме: «Кря-кря-кря».— «Утка».— «Утка крякает» — «Га-га-га».— «Гусь». — «Гусь гогочет».— «Пи-пи-пи».— «Мышка». — «Мышка пищит». — «Ква-ква-ква».— «.Лягушка». — «Лягушка квакает». — «Мууу-мууу». — «Корова». — «Корова мычит». — «Ав-ав». — «Собака».— «Собака лает».— «Мяу-мяу». — «Кошка».— «Кошка мяукает».— «У-у-у». — «Волк».— «Волк воет». «И-и-и-го-го». — «Лошадка». — «Лошадка ржет».
Часть четвертая. Воспитатель. Изобразим лошадок? Тогда образуйте круг и встаньте друг за другом. Руки вытяните вперед, как бы поддерживая поводья. А я для ритма буду читать вам потешку. Поехали!
Еду-еду
К бабе, к деду
На лошадке
В красной шапке,
По ровной дорожке
На одной ножке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Все прямо и прямо,
А потом вдруг...
В яму! Бух!..
Изобразите падение. (Игра повторяется по желанию 1—2 раза.)