04.01.16 |

Широкоформатная печать в наружной и внутренней рекламе

Широкоформатная печать в наружной и внутренней рекламе

Широкоформатная печать – цифровая технология, применяемая для нанесения чернил на виниловой пленке, сетке, бумаге и на других рулонных материалах. Оборудование может использоваться при создании плакатов, растяжек, баннеров и остальных изделий, которые могут играть роль наружной рекламы. Современные технологические возможности позволяют осуществлять печать на рулонах разной ширины и длины.
После работы плоттера на материале появляется изображение, которое может обладать высокой яркостью и четкой видимостью мелких деталей (зависимо от сферы применения). При необходимости рекламная конструкция отправляется на постпечатную обработку, позволяющую устанавливать материалы на витрины, вывески, щиты и на другие основания. Выбор участка для размещения зависит от сферы деятельности заказчика, особенностей местности и климатических условий.

Сферы применения широкоформатной печати

Технология может использоваться при создании рекламы для внутреннего и внешнего применения. В первом случае обеспечивается высокое разрешение, которое может колебаться от 720 до 2880 dpi. Связано это с тем, что потенциальный клиент смотрит на изображение с близкого расстояния, поэтому он должен четко видеть даже мелкие элементы. Эта особенность позволяет дизайнерам продемонстрировать все свои возможности, а маркетологам – преподнести максимум информации о продукте.
При создании интерьерной рекламы используются экосольвентные чернила, которые не обладают неприятным запахом, что очень важно для рекламы, используемой в помещении.

Производство внутренней рекламы осуществляется для таких целей:

  • оформление стендов для выставок, презентаций, ярмарок и форумов;
  • создание фотосномков;
  • изготовление POS-материалов: ростовых фигур, плакатов и других конструкций;
  • производство натяжных потолков с уникальными графическими эффектами для оформления помещения в оригинальном стиле.
Что касается наружной рекламы, то в данном случае выдвигается меньше требований к изображениям. С целью экономической выгоды маркетологи отдают предпочтение печати с максимальным разрешением 360 пикселей на дюйм, поскольку потенциальные потребители смотрят на рекламу издали, а ширина текста и картинки может исчисляться метрами.
При изготовлении рекламы стоит учитывать тот факт, что конструкция используется в условиях агрессивной среды, поэтому при печати применяются только материалы, обладающие устойчивостью к осадкам, пыли, грязи, ветру, перепаду температур, ультрафиолетовым лучам и физическим деформациям. По этой причине популярностью пользуется услуга печать оракал, который к тому же износостойкий и не подвергается потёртостям. При этом пленка легко накладывается на поверхность и демонтируется.

Наружная реклама имеет такую область применения:

  • оформление витрин магазинов, салонов красоты, гостиниц и заведений общепита;
  • изготовление указателей, табличек, растяжек, вывесок, баннеров и других износостойких изделий;
  • оформление рекламных щитов.
Пленка оракал считается одним из наиболее востребованных материалов, о чем свидетельствует тот факт, что мы часто видим изделия в повседневной жизни.
Несмотря на немецкие корни, продукт имеет сравнительную низкую стоимость, поэтому цена на услугу – соответствующая. При этом изображение на оракале сохраняет свою яркость на протяжении трёх лет, а при использовании рекламы в помещении, срок эксплуатации практически не имеет границ. Потому у вас есть все основания, чтобы заказать услугу и сделать первый шаг к продвижению своего продукта.