24.05.13 |

Ответы на тесты по математике требуют отличного знания материала

Современная жизнь требует креативных и неповторимых решений. Этому теперь обучают в стенах школы. Основным орудием и помощником педагогов стали тестирования, позаимствованные из западной системы образования. Тест – это один из нынешних видов контроля знаний. Тесты позволяют объективно оценить знания и возможности учащегося по одному из основных общеобразовательных предметов, которым является математика. Это достаточно точная наука, которая требует внимательности и организованности, поэтому ответы на тесты по математике давать не так просто. Математика дается далеко не всем, так как требует точного склада ума. Методики преподавания довольно разнообразны. Каждый учитель выбирает оптимальный вариант для себя и конкретного класса.

При подготовке к уроку необходимо определить, как именно донести конечную тему до слушателя. Биографический или исторический материал лучше дать на самостоятельную обработку. Усвоение материала легко проверить, если поочередно слушать рефераты детей. Новую и основную тему урока будет приемлемее объяснить, дабы убедиться в правильной трактовке и точной записи формул и правил.

Проверка уровня знания обучающихся довольно разнообразна. Выбрать есть из чего. Например, опрос по цепочке позволяет быстро выяснить и определить качественный показатель знаний, этот способ учит быть более сплоченными. Традиционный ответ у доски пока еще никто не отменял. Метод надежный и проверенный годами. Контрольные и самостоятельные работы заставляют сконцентрироваться и всегда давали положительный результат потому, что к ним нужно готовиться и несколько раз повторять пройденный материал.

Достаточно недавно при опросах преподаватели математики начали использовать тестовые задания. Они требуют много усилий со стороны учителя. Необходимо учитывать разнообразные критерии: уровень усвоения материала, личные качества человека и индивидуальные способности. Предлагают вопросы трех уровней: средний (включает в себя основные правила, формулы и задачи), высший (подразумевает выполнение сложных заданий, решение тяжелых задач) и творческий, который рассчитан на детей, занимающихся индивидуально, требует применения логического мышления. Непосредственно вопросы есть двух видов: закрытые и открытые. Закрытые имеют несколько вариантов ответа, а открытые требуют самостоятельного дополнения ответа, его формулировку и сбалансированность.

Оценивая выступления, презентации, доклады и обмен опытом квалифицированных педагогов, можно смело решить, что тестирования достаточно важны в формировании современной системе образования. Задания показывают подготовку учеников и преподавателей. Оценивание происходит наиболее справедливо. Претензий к результату не может возникнуть ни у одной из сторон.

Решебники в Интернете: благо или зло?

Довольно у многих родителей сформировалось негативное мнение относительно использования вспомогательных пособий, которые содержат готовые домашние работы по различным дисциплинам, преподаваемым в школе. Однако не стоит быть такими категоричными.

Безусловно, готовое решение задач по физике, математике и прочим предметам используется школьниками чаще всего бездумно: они находят его в Интернете и переписывают себе в тетрадь. На этом их домашняя подготовка заканчивается. Тем не менее, не все так однозначно. Даже просто переписывая готовый вариант, ученик запоминает часть информации. Так, в его памяти может отложиться какая-нибудь формула или обозначение определенных величин, что в любом случае пригодится ему на самостоятельной работе. При следующем переписывании уже другого задания у школьника также остается в памяти часть материала, в результате чего при вызове его к доске он вполне может самостоятельно решить задачу.

Бывает и так, что обучение при помощи вспомогательных пособий, содержащих готовые домашние задания, не дает положительных результатов. Так случается главным образом из-за того, что ребенок, стремясь скорее выполнить заданную на дом работу, чтобы пойти гулять на улицу, не вчитываясь и не вдумываясь в ее условие, просто-напросто переписывает уже готовый вариант. Такой процесс обучения ни к чему хорошему, естественно, не приведет. И при очередном вызове ученика в доске решение задач по алгебре от него ждать не придется, а в его дневнике будет «красоваться» совсем неприятная «двойка». Поэтому вмешаться в процесс обучения стоит родителям. Их помощь в этом для ребенка окажется бесценной.

Лишь при непосредственном участии родителей вспомогательные пособия будут выполнять свою главную цель – оказывать помощь в понимании учениками школьного материала. Говоря о родителях, школу они закончили давным-давно, и учебная программа ими хорошо забыта. Чтобы освежить ее в памяти, стоит лишь открыть готовые домашние задания, вникнуть в их суть, после чего остается лишь доступным языком объяснить своему ребенку. Решение задач по алгебре и другим дисциплинам на основе вспомогательных пособий помогут школьнику хорошо изучить тему и надолго оставить полученные знания в своей памяти. При этом важно не забывать о родительском контроле учебного процесса на основе вспомогательных пособий, без которого решение задач по физике и других серьезным предметам может превратиться в обычное списывание.

Наблюдая за тем, как ваш ребенок самообучается, хвалите его и поощряйте. Желание получить от вас похвалу вызовет у него интерес к учебе. Чтобы порадовать вас очередной положительной оценкой, ему вновь захочется выйти к доске и решить задачу, которую он самостоятельно разбирал дома, просматривая готовые домашние работы. Такой подход к учебе очень эффективен. В последствие у вашего ребенка не будет проблем с самостоятельными и контрольными, устраиваемыми преподавателями на своих уроках.

Особенности развития двухмесячного ребенка

Время летит быстро. Казалось бы, еще совсем недавно вы изучали календарь, в котором была подробно расписана беременность по неделям, а сегодня малышу исполнилось ровно 2 месяца. Что должен уметь двухмесячный малыш и в чем особенности развития детей в этом возрасте?

Большинство младенцев в два месяца уже хорошо держат голову, умеют лежать на животе и поднимать головку на 45%, а некоторые даже на 90%! Многие детки охотно улыбаются и даже смеются. Любопытные малыши провожают взглядом перемещаемый по дуге предмет на расстоянии 15-20 см.

В этом возрасте ребенок уже начинает пытаться переворачиваться на спину. Можно помочь ему освоить это, пока еще сложное для него упражнение. Для этого малыша нужно положить на спинку и своими руками помочь ему перевернуться на животик. После нескольких таких тренировок следует перевернуть ребенка на бок, дав ему возможность действовать далее самостоятельно. Упражнения лучше всего выполнять на большом диване, лежа рядом с ребеночком.

Еще один ряд упражнений должен быть направлен на развитие ручек ребенка. Во время экскурсий по дому нужно подносить малыша к различным предметам, брать его ручку и касаться его ладошкой к их поверхности, произнося вслух, что это за предмет и какой он. Можно давать ребенку вещи и говорить – «Это игрушка она мягкая, это мамина шапка, она пушистая». То же самое хорошо проделывать с тканями, ленточками или веревочками. Опасные электрические приборы лучше пока обходить стороной. Двухмесячные малыши с удовольствием играют погремушками и проявляют интерес к музыкальным игрушкам.

С ребенком, достигшим этого чудесного возраста, уже можно общаться. Он с удовольствием произносит любимое «агу», отвечайте ему на его языке, но не забывайте помогать осваивать полноценную речь. Называйте малыша по имени, помогайте ему понять, где папа, мама, бабушка и другие члены семьи, как можно реже произносите местоимения. Расширяйте его кругозор, называя наименования вещей и предметов. Не забывайте что ответственность за развитие ребенка до года полностью лежит на ваших плечах.

Идеальный вариант, когда основным питанием для малыша остается грудное молоко. Но в меню уже должны появиться фруктовые и овощные соки, а концу второго месяца - гомогенизированные пюре. Начинать прикорм нужно с половины чайной ложечки, постепенно увеличивая порцию до шести чайных ложек в день. Смешивать соки не рекомендуется, лучше давать односложные лакомства. Помимо всего в сутки младенец должен употреблять 50-70 г воды, а в жаркие дни это количество нужно увеличить в два раза.

Наслаждайтесь каждым мгновением этого прекрасного возраста, вот совсем скоро малыш станет совсем другим!
Материал предоставлен сайтом мама