30.11.12 |

Конкурс красоты в честь 8 марта «Весенняя капель»

Дети заходят в зал парами, встают полукругом, лицом к зрителям
1 девочка:      Наш зал украшен, а это значит,
            Что на сцене бал весенний начат.
            И должны добавить мы, что он
            Нашим милым мамам посвящён.
Мальчик:       Мамам, самым близким в мире людям,
            Мило улыбаемся подчас,
            Но сказать о том, что мы их любим,
            Не хватает времени у нас.
2 девочка:      Повсюду улыбки, весенние цветы,
            Мы всех приглашаем на конкурс красоты!
            Конечно, до вас нам расти и расти,
            Но просим пожелать нам удачи на пути!
1 Вед: Наши милые девчушки в этом зале, как цветы.
            Все хотят принять участие в нашем конкурсе красоты.
2 Вед: Девочки в волнении - одна бледней другой.
            У них есть настроение бороться меж собой.
1 Вед: Посмотрите, как прекрасны все девочки. Жюри ожидает трудная работа
            - выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно. Итак,
            представляем вам членов жюри.
                               1. Заведующая Тая Семёновна.
                               2. Старший воспитатель Анна Николаевна.
                               3. Учитель-логопед Надежда Андреевна.
2 Вед: Первый конкурс - «Знакомство» . Всем участницам нужно рассказать
            немного о себе.
Девочки по-очереди выходят вперёд и рассказывают, как зовут, чем увлекается, о чём мечтает.
1 Вед: Вот и закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками.
2 Вед: Пускай наши девочки немного отдохнут,
            А мальчики стихи прочтут.
Стихи
ребенок:         От чистого сердца простыми словами
            Давайте, друзья, потолкуем о маме.
            Мы любим её, как хорошего друга,
            За то, что у нас с нею всё сообща,
            За то, что когда нам приходится туго,
            Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Исполняется «Песенка-чудесенка» , муз. палитра № 6/ 2004
1 Вед: Мы переходим ко второму конкурсу, который называется «Грация»
            Участницы должны продемонстрировать свой наряд и сказать его название.
под музыку Танго, кассета № 12, девочки проходят по залу, демонстрируя наряд
2 Вед: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
            Девочкам нашим на смену выйдут мальчики-джентльмены
            Мамам дома они помогают,
            Косынку да фартук они надевают.
Аттракцион «Кто быстрее наденет фартук и косынку»
/поднять поварёшку/
1 Вед: С приходом красавицы-весны всё меняется. Давайте и мы попробуем что-нибудь изменить. Начнём с причёсок.
            Итак, следующий конкурс называется «Салон красоты»
девочки делают причёски своим мамам
2 Вед: Следующий конкурс вперёд нас зовёт.
            Кто же из девочек лучше поёт?
            Вы пляшите, а не стойте,
            И частушки нам пропойте.
Частушки
1. У берёзки, у сосёнки тоненькие веточки.
    А мы бойкие девчонки, все мы, как конфеточки.
2. Вышиваю я платочек разными цветочками.
   Я мальчишек завлекаю аленькими щёчками.
3. Говорят, я боевая, боевой остануся.
   Ну и горе же тому, кому я достануся.
4. А я с миленьким стояла у куста малинова.
   С ветки яблоко упало, с ног свалило милого.
5. Побежишь, милый, топиться, ты зайди ко мне проститься.
   Я до речки провожу, глубже место укажу.
6.Чёрны брови - их не смоешь и платочком не сотрёшь.
   Нас с милёнком не разлучишь и водой не разольёшь.
7. Вы послушайте, ребята, все мальчишки - болтуны.
   Мы - Прокопьевски девчата, и красивы, и умны.
2 Вед: Три подруги в день весенний были в чудном настроньи.
            Они мило ворковали и о будущем мечтали.
группа девочек исполняет песню «Три желанья»
1 Вед: Сейчас немного отдохните, выступленье посмотрите.
группа детей исп. песню «Из-за вас, моя черешня»
1 Вед: А теперь, девочки, для вас мальчики споют сейчас.
мальчики исполняют песню «Это просто означает», сб. «23 февраля»
2 Вед: А сейчас наши девочки будут состязаться в красноречии, и я объявляю
Поэтический конкурс
1 Вед: Следующий конкурс называется «Хрустальная туфелька»
            Как вы догадались, это танцевальный конкурс. Нашим девочкам нужно к нему подготовиться. А пока они готовятся, мы с мальчиками поиграем в игру.
Игра «Собери шары»
1Вед:  Ну вот, наши девочки готовы. Встречайте их.
1.Исполняется танец «Самба»
2 Вед: Следующий конкурс называется «Скатерть-самобранка»
            Вы увидите итоги домашнего задания. Девочки представят своё блюдо, которое готовили вместе с мамами.
девочки рассказывают, из чего приготовлено блюдо и как оно называется
1 Вед: Вот и закончилась наша конкурсная программа. Пока жюри подводит итоги, предлагаем вашему вниманию танец «Морячка»
2 Вед: Слово предоставляется жюри:
награждение участниц по номинациям:
1. Мисс Грация (Очарование, Шарм)
2. Мисс Улыбка (Смешинка, Радость)
3. Мисс Танцевальность (Пластичность, Гармония)
4. Мисс Звонкий голосок.
5. Мисс Артистичность.
6. Мисс Скромность (Смелость)
7. Мисс Умелые ручки (Хозяюшка, Сладкоежка)
8.Мисс Экстравагантность (Кокетка, Экзотика)
9. Мисс Обаяние.
10. Мисс Загадка.
11. Мисс Нежность.
жюри вручают девочкам звёзды
2 Вед: В нашем  конкурсе  нет  побеждённых. Все  девочки получили  награды.                  
            Спасибо всем участницам - звёздочкам и мальчикам, которые  им помогали, всем гостям и нашему справедливому жюри. Желаем всем всегда быть обаятельными и весёлыми. И приглашаю на танец, который так нравится детям.
Исполняется танец «Не может быть»
1 Вед: Ещё раз поздравляем всех с праздником. Пусть светят вам звёзды удачи, счастья, надежды. Пусть вас всегда радуют наши маленькие звёздочки - ваши любимые дети!
            Всего вам доброго!
Праздник окончен
Автор: Гарифулина Ольга Ильинична, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад № 96 "Светлячок", город Прокопьевск, Кемеровская область
____________________________________
Для чего нужен анализ статистики таможни и структуры импорта или экспорта? Ved-Stat.Ru даст Вам ответ на любой интересующий Вас вопрос, ведь эта компания  более 10 лет проводит маркетинговые исследования внешней торговли и занимает лидирующие позиции  на рынке деловых информационных продуктов.

Интернат – второй дом

Я работаю воспитателем в интернате «Ровесник» при МБОУ Каргасокской средней школе № 1, с. Каргасок, Томской области. Каргасокский район самый дальний и «раскидистый» район   области, «словно могучий тополь раскинул свои огромные ветви   через всю матушку-тайгу, переплетаясь с голубыми лентами рек:  Обь и Васюган».   Из-за малой численности населения и большой отдаленности от районного центра, во многих населенных пунктах   нет средней школы, где ребята могли бы получить полное среднее образование, либо, вообще есть только начальная школа. Для этого и был открыт наш замечательный интернат «Ровесник», где были созданы самые комфортные условия для проживания детей.  Мы, воспитатели, стараемся хоть частично заменить родителей для ребятишек, окружить  заботой и теплом, научить их простым жизненным навыкам. Например, многие дети не умеют пользоваться простыми бытовыми приборами и сантехникой, т.к. в деревне туалеты находятся на улице. Многие родители, даже самые заботливые, просто не успевают подготовить своего ребенка к самостоятельной жизни, к самообслуживанию. Поэтому наш педагогический долг научить своих воспитанников всем необходимым навыкам перед выходом во взрослую жизнь. Для этого мы разрабатываем программы и создаем кружки, направленные на воспитание здоровой и развитой личности ребенка. Я хочу немного рассказать о своем кружке, который называется «Академия домоводства», где ребята как раз и приобретают знания и умения по ведению домашнего хозяйства и учатся самообслуживанию.
Задачи программы:
- воспитывать патриотизм, чувство прекрасного; создавать в жилище уют, комфорт, чистоту, порядок; 
- познать свой организм, учить сохранять тело чистым, здоровым, красивым;
- учить рациональному, полноценному питанию; познакомить со значением для организма белков, жиров, углеводов, минеральных веществ, воды; способствовать  формированию культуры здорового питания у воспитанников;
- воспитывать стремление к здоровому образу жизни; 
- изучать обычаи и традиции русского народа, русской кухни; обряды и традиции, связанные с русскими народными праздниками; уметь приготовить обрядовые блюда;
- учить русскому гостеприимству, принимать и угощать гостей; 
- воспитывать художественный вкус; эстетическое воспитание; воспитание трудолюбия, усидчивости, аккуратности, терпеливости, внимательности, совершенствовать навыки ручной работы.
Моя программа состоит из трех этапов:
I.                   Формирование индивидуального образа.
На этом этапе ребята приобретают навыки личной гигиены, учатся ухаживать за одеждой, знакомятся с разными способами применения легкого  макияжа  и ухода за кожей, за волосами, учатся  определять  свой  имидж и подбирать аксессуары, знакомятся с профилактикой здорового образа жизни и т.д.
  II. Русская кухня                                            
Здесь дети получают представление о   значении питания в жизни человека, учатся правильно подбирать продукты для совмещения, эстетично и  красиво оформлять и подавать  блюда, культурно вести себя за столом, приобретают навыки приготовления первых, вторых и третьих блюд, разных закусок.
III. Уют и домашнее рукоделие
На этом этапе для ребят открываются все секреты создания домашней уютной атмосферы дома, включая генеральные уборки и вышивание различных салфеточек.
После кружковых занятий, ребята, приехав домой на каникулы, с большим удовольствием хвастаются своими знаниями и умениями. А закончив одиннадцать классов и покинув интернат, ребята поступают в Томские вузы и техникумы, где, они, подготовленные к самостоятельной жизни, спокойно живут в общежитиях.
Автор: Кулманакова Ирина Сергеевна, педагог дополнительного образования, интернат «Ровесник» при МОУ КСОШ №1, Томская область, с.Каргасок
_______________________________________
А вы уже подготовили Прикольные поздравления с Новым годом 2013 Если нет, то не стоит медлить. Ведь потом, в предновогодней суете, можно об этом позабыть.