06.02.11 |

Хорошие плохие прививки...

Главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко заявил, что действия родителей, которые отказываются ставить своим детям прививки, являются преступными. И в начале года предложил лишить родителей права на отказ от вакцинации детей. Онищенко обсудил свою инициативу с уполномоченным по правам ребенка в России Павлом Астаховым. И уже появилась информация, что Роспотребнадзор разрабатывает соответствующий законопроект. Официально в России разрешено родителям отказываться от прививок малышам, не объясняя причин, с 1998 года. И вот спустя практически 13 лет снова заговорили о поголовном принудительном прививании детей.
Принудительная вакцинация - зло или благо?
Российский национальный календарь профилактических прививок включает в себя прививки против гепатита В, дифтерии, коклюша, кори, краснухи, полиомиелита, столбняка, туберкулеза, эпидемического паротита. Сейчас федеральный закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» требует обязательного согласия родителей на вакцинацию ребенка. В случае отказа ответственность за здоровье детей несут сами родители. В ряде европейских стран можно отказаться от вакцинации, которая там тоже поставлена на общегосударственный уровень, но при этом отчисления на страхование ребенка автоматически увеличиваются. В любом случае в таком деликатном и непростом вопросе, как прививки, у каждой стороны своя правда.
Иркутянка Вера Г., мама двоих детей — 11-летнего Толи и 5-летней Саши, рассказывает, что для нее камнем преткновения в вопросе прививок стала злополучная проба Манту. Раз за разом она выходила больше обычной, а это обозначало дополнительные исследования. «Сам факт облучения на рентгене меня не радовал, — говорит Вера, — да и список побочных эффектов от тех таблеток, которые прописывал фтизиатр. Поэтому я решила не рисковать здоровьем ребенка. Тем более есть одна закономерность: у всех в семье мужа проба Манту была больше, чем надо по стандартам. И все здоровы, туберкулеза ни у кого не было». Вера убеждала врачей, что такая реакция на прививку может быть особенностью, которая, кто знает, заложена генетически. «Но врач во внимание это не принимала, поэтому я категорически отказалась от дальнейшего лечения. Тем более что на обследование надо было ехать в областной тубдиспансер, где принимали и детей, и взрослых с открытой формой болезни. Конечно, был ряд неприятных моментов, когда сын пошел в школу, но я тогда довольно жестко пообщалась с учителями, приводя в качестве аргументов статьи закона, который позволяет мне отказываться от прививок. Но проблемы иногда и с врачами, и с учителями все же возникают».На иркутских форумах мам и пап инициативу Геннадия Онищенко встретили в штыки. При этом обсуждение велось не столько о пользе и вреде прививок, сколько о самой постановке вопроса: почему родителей лишают права выбора? Подавляющее большинство молодых мам в категорию «преступниц по-онищенски» не входят — прививки своим детям ставят 95% форумчанок. У оставшихся 5% — так называемые медотводы. Убежденных противниц вакцинации детей среди иркутских мам не оказалось. Но комментируя слова главного санитарного врача страны, родители задавались вопросом — и что же будут делать с родителями-отказниками по версии Онищенко? Лишать родительских прав? Выписывать штрафы?
По мнению Валентины Савватеевой, заведующей кафедрой педиатрии ИГМУ, профессора, заслуженного врача РФ, главного детского иммунолога и аллерголога Иркутской области, инициатива Геннадия Онищенко выглядит «достаточно агрессивно». Тем не менее, как считает Валентина Григорьевна, если речь идет о тех прививках, практика применения которых уже отработана десятками лет, то их нужно ставить в обязательном порядке. «В европейских странах, — отмечает Валентина Григорьевна, — календарь прививок в два раза больше нашего. А показатели здоровья детей там гораздо выше, нежели у нас».
Если же речь идет о том, кто будет решать, ставить или не ставить прививки, то здесь, по мнению Валентины Савватеевой, главным должен быть врач, а не родители. С другой стороны, поголовной вакцинации все-таки быть не должно, поскольку всегда надо смотреть медицинскую карту ребенка и исходить из каждого конкретного случая.
Артем Воропаев, врач, судебно-медицинский эксперт, юрист, руководитель Медико-правового центра ИГМУ, считает, что у каждого гражданина есть право соизмерять риск осложнений от вакцины с гипотетической возможностью заболеть. «К сожалению, — считает Артем Валерьевич, — общество не владеет независимой от исследователей и производителей вакцин информацией о долговременных исследованиях последствий вакцинации, поэтому так много слухов по этому поводу. В поле зрения медицинского правоведа, естественно, попадают уже последствия вакцинации в виде вреда здоровью либо нарушение права родителей на согласие/отказ от вакцинации. В нашей практике таких случаев пока не было».
По словам депутата Госдумы Сергея Колесникова, зампредседателя Комитета по охране здоровья в ГД, академика РАМН, сейчас в федеральный парламент никаких законодательных инициатив по поводу прививок не поступало. Тем не менее слова Геннадия Онищенко депутат оценил как «попытку привлечь внимание общественности к необходимости прививок — и это его задача как главного санитарного врача». Также, по словам федерального парламентария, введение права на отказ от прививок, если верить статистике, повлекло за собой ряд неприятных последствий для страны в целом. «Благодаря» этому праву и бездумной кампании против вакцинации ряда деятелей, считает депутат, количество случаев отказа от обязательной вакцинации резко увеличилось. И в 2002—2003 годах в стране был целый ряд эпидемических вспышек кори, коревой краснухи, коклюша, дифтерии и других детских болезней, которые приводили к смерти детей. «Слава богу, — отмечает Сергей Колесников, — что полиомиелит не вернулся в нашу страну за эти мракобесные годы».
Отвечая же на вопрос, как можно оценить деятельность тех организаций, которые ратуют за «искоренение прививок», Сергей Иванович отметил, что здесь есть два момента. Если речь идет о сектантах, например, тех же адвентистах Седьмого дня, или просто шарлатанах и нездоровых людях, то такая деятельность оценивается официальной медициной «крайне отрицательно». Если же речь идет об организациях просветительского плана, которые реализуют право человека на отказ от прививок, разъясняя показания и противопоказания, то их деятельность можно «оценить положительно». Поскольку у врачей не всегда хватает времени и умения все это изложить.
Почему родители отказываются от вакцинации?
* Страх перед осложнением после прививки. Влияют реальные истории, рассказанные на интернет-форумах и детских площадках.
* Недостаточный медосмотр перед вакцинацией. Прививка — это хоть в малой степени, но болезнь. И чтобы перенести ее, надо быть абсолютно здоровым.
* Принципиальное неприятие вакцинации как таковой. Родители, которые отказываются от прививок, считают, что иммунитет ребенка должен формироваться без каких-либо вмешательств.
* Отказ по причинам религиозного характера. Здесь, как правило, родители аргументов не приводят. Просто говорят — нет.< Что такое прививка? Прививка — предупреждение инфекционного заболевания и ослабление формы его течения посредством введения в организм вакцины или сыворотки. Основной принцип вакцинации заключается в том, что пациенту дается ослабленный или убитый болезнетворный агент (или искусственно синтезированный белок, который идентичен белку агента), для того чтобы стимулировать продукцию антител для борьбы с возбудителем заболевания. Возможные последствия Побочные действия вакцин, как правило, проявляются в пределах 4 недель после иммунизации. * Аллергические реакции на компоненты вакцины. * Болезнь в мягкой форме. * Живые вакцины могут быть опасны для людей с ослабленной иммунной системой (иммунодефицитами). * Местные реакции на месте инъекции. * Повышенная температура. Заграничный опыт Татьяна Копылова сейчас живет в Канаде. Ее дочка Виктория, которой сейчас полтора года, родилась за границей. Уехав из страны в сознательном возрасте и прожив в Торонто более трех лет, Татьяна успела сравнить две системы здравоохранения, особенно что касается педиатрии. На вопрос о прививках она ответила, что в Канаде этот процесс исключительно добровольный. И все прививки, если ты честный налогоплательщик, конечно, ставятся бесплатно. То есть ситуации, когда говорят: или отечественная вакцина бесплатно, или иностранная за деньги, здесь нет. «Просто выбираются лучшие вакцины», — говорит Татьяна. Второй момент — обследование перед прививкой. В Канаде все строго, ведь если будет осложнение после прививки, то это грозит немалыми денежными штрафами врачу и больнице. Отказаться от прививки можно, но в этом случае вся ответственность за здоровье ребенка лежит на родителях. Роспотребнадзор информирует * В Иркутской области достигнут и поддерживается высокий уровень охвата населения профилактическими прививками. В их числе прививки против вирусного гепатита В, туберкулеза, коклюша, дифтерии, столбняка, полиомиелита, кори, краснухи, эпидемического паротита, гриппа. Количество привитых детей составляет 96—99%. * С 1966 года в области не регистрируются заболевания полиомиелитом, в 340 раз снизилась заболеваемость дифтерией по сравнению с 1994 годом (тогда было зарегистрировано 3018 заболевших, из них 66 умерли). В течение последних лет заболеваемость дифтерией на территории области не регистрируется. По данным оперативного мониторинга, дополнительная иммунизация в рамках национального проекта в 2006—2010 годах позволила снизить заболеваемость вирусным гепатитом В в 7 раз, краснухой — в 1000 раз. * Предотвращенный экономический ущерб от инфекционных заболеваний в 2009 году составил 519 млн рублей. И если на приобретение вакцин было потрачено 102 млн рублей, то расходы на лечение заболевших превысили бы эту сумму в 5,1 раза.

5 полезных привычек ЗОЖ

Конспект занятия "Ежик и барабан"

Ищите поздравления ко дню влюбленных ??? На сайте " Тосты и поздравления" я нашла огромное количество красивых стихотворений, поздравлений и тостов на все случаи жизни.
______________________________________________
Ежик и барабан
Цель. Приобщать детей к традициям общения (приветствие, обхождение, прощание). Поощрять игровое взаимодействие со сверстниками, ориентировку на партнера. Активизировать в речи употребление прилагательных («красивый», «румяный», точный», «вкусный», «сладкий», «душистый»); побуждать соотносить с глаголом выразительные движения; закрепить правильное использование предлогов. Развивать речевое внимание, фонематический слух, артикуляционный аппарат.
Материал. Ихрушки: ежик, барабан. Яблоки - большое и маленькое.
Содержание
Часть первая. Воспитатель (расставив полукругом стулья, в центре которого – небольшой стол). Займем, свои места и послушаем загадку.
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной.
Правильно, это ежик. (Ставит на стол игрушку.) Поздороваемся. (Обращаясь к кому-либо.) Пожалуйста, поздоровайся с ежиком, познакомься с ним, пригласи его поиграть. Согласен? (Обязательно выслушиваются высказывания.) А теперь все вместе скажем: «Здравствуй, ежик! Мы тебе рады. Присаживайся, пожалуйста».
Часть вторая. Воспитатель. С нашим ежиком, у которого есть барабан (выставляет игрушку на стол, рядом с ежиком), случилась удивительная история. И рассказал мне об этом поэт Григоре Виеру.
С барабаном ходит ежик,
Бум-бум-бум!
Целый день играет ежик,
Бум-бум-бум!
С барабаном за плечами,
Бум-бум-бум!
Ежик в сад забрел случайно,
Бум-бум-бум!
Очень яблоки любил он,
Бум-бум-бум!
Барабан в саду забыл он,
Бум-бум-бум!
Ночью яблоки срывались,
Бум-бум-бум!
И удары раздавались,
Бум-бум-бум!
Зайцы здорово струхнули,
Бум-бум-бум!
Глаз до зорьки не сомкнули,
Бум-бум-бум!
Стихотворение читается 2 раза. Дети имитируют игру на барабане, сопровождая ее звукоподражаниями.
Часть третья. Воспитатель. Вот такие яблоки барабанили ночью (Показ.) Это яблоко какое? Правильно, большое, а это... (Ответы.) Как барабанили яблоки по барабану? Скажем все вместе: бум-бум-бум. А еще барабан «умеет говорить» «трам-там-там», «трим-тим-тим». Большое яблоко, падая, издает звук «трам-там-там» (показ}, а маленькое – «трим-тим-тим» (показ).
Поиграем в игру про ежика и барабан? (Обращаясь к кому-либо.) Ты исполнишь роль ежика. Покажи, пожалуйста, как ежик с барабаном ходит по саду. Молодец! А дальше в стихотворении говорится, как ежик забыл свой барабан и ушел; как упало большое яблоко на барабан. Скажем все вместе: трам-там-там. А как сыплются маленькие яблоки? Правильно, трим-тим-тим. (Воспитатель побуждает детей сопровождать слава действиями с игрушками.)
А теперь я вас разделю на две группы. Одна группа — это большие яблоки, другая — маленькие. Вот ты (называет имя) исполнишь роль ежика, а я буду называть действия ежика, яблок, а вы — исполнять их. Ежик ходит по саду. Забыл свой барабан. Посыпались большие яблоки. Побегайте, покажите, как сыплются большие яблоки: трам-там-там. Большие яблоки упали на землю. Садимся. Посыпались маленькие яблоки: трим-тим-тим. Побегайте, покажите, как сыплются маленькие яблоки. Маленькие яблоки упали на землю. Садимся. В сад вернулся ежик и собрал яблоки в корзинку. Ест он яблоки и приговаривает: «Какие они румяные, сочные, вкусные, сладкие, душистые». (Обращаясь к группе.) Представьте, что и вы надкусываете яблоко. Яблоко хрустящее? Вкусное? (Ответы. Если дети затрудняются, воспитатель подсказывает начало слова.)
Часть четвертая. Воспитатель. Поели яблоки? Теперь почистим зубы. Покажите свои зубки. Посмотрите, как я чищу. (Показ: справа налево, слева направо.) А теперь вы (Проверяет.) Но зубы чистят не только из стороны в сторону, но и снизу вверх и обратно. (Показ.) Теперь вы опять покажите. Правильно! Молодцы!
Часть, пятая. Воспитатель. Вы так правильно выполняете все задания, что ежик предлагает вам разыграть игру «Что изменилось»? Правило игры: должны запомнить, как расставлены предметы на столе, и закрыть глаза. Я делаю перестановку (большое яблоко укладывается в корзину). Что изменилось? (Ответы.) Правильно, большое яблоко лежало на столе, а сейчас оно в корзине.
Часть шестая. Воспитатель. Возьмитесь за руки и образуйте круг. (Обращаясь к кому-либо.) Встань в середину крута. Мы споем песенку.
Ежик, ежик, чудачок,
Сшил колючий пиджачок.
Встал в кружок и ну считать
Нам «водилку» выбирать!
Остановились. (Обращаясь к тому, кто стоит в середине круга.) Выбирай, кто будет «водилкой». Дай задание, что ему делать: присесть или поплясать, спеть, попрыгать или побегать. Вместе с «водилкой» и мы будем приседать (плясать, прыгать).
Упражнение повторяется по желанию детей.

К кому обратиться, если требуется профессиональное продвижение сайтов?

К кому обратиться, если требуется профессиональное продвижение сайтов?
Сегодня в любом крупном городе, будь то Новосибирск, Ростов или Казань, сотни тысяч человек ежедневно выходят в Интернет, в столицах же количество пользователей исчисляется миллионами. В общей сложности 44 000 000 россиян регулярно посещают Глобальную Сеть. Там они общаются, работают и, с каждым днем все чаще, ищут товары и услуги, в том числе и Ваши.
продвижение сайта
Эффективный интернет-маркетинг – а как раз таким и является продвижение сайта в поисковых системах – оптимальный способ для привлечения новых клиентов из Глобальной Сети. При приемлемых расходах он обеспечивает отличные результаты – увеличение числа покупателей, рост Ваших финансовых показателей и укрепление деловой репутации компании.

Продвижение сайтов будет эффективным лишь тогда, когда им занимаются профессионалы, знающие специфику этого маркетингового инструмента и имеющие большой опыт работы. Серьезно усложняет продвижение сайтов тот факт, что ведущие поисковые системы регулярно меняют алгоритмы ранжирования ресурсов в результатах выдачи, а потому удержать стабильные позиции в ТОПе под силу лишь компетентным оптимизаторам.

Как же их выбрать? Вам помогут 4 несложные рекомендации:

1. важнейшую роль играет опыт работы на рынке. Удержаться в лидерах в условиях жесткой конкуренции непросто, если же SEO-компания успешно развивается на протяжении 5-7 лет, то ее специалистам по плечу вывести Ваш корпоративный ресурс в
К кому обратиться, если требуется профессиональное продвижение сайтов?
ТОП по запросам любой сложности;

2. обратите внимание на наличие в портфолио проектов по Вашей тематике. Конечно, профессионалы могут успешно провести продвижение Вашего web-ресурса по любым запросам, но знание особенностей конкретной сферы – всегда большой плюс;

3. обходите стороной «сапожников без сапог». Если по таким запросам, как «продвижение сайтов в поисковых системах», ресурс SEO-компании находится в Вашем городе далеко за пределами первой десятки, то обращаться к таким «специалистам» довольно рискованно;

4. ищите надежные гарантии. При продвижении определенный риск остается всегда – это связано и с изменениями поисковых алгоритмов, и с тем, что по одним запросам могут раскручиваться несколько сайтов. Финансовые гарантии, которые дают профессиональные SEO-компании, - Ваша надежная защита от любых сложностей. Вы заплатите только за реально достигнутый результат.

Следуя этим рекомендациям, Вы сможете сделать верный выбор!

Материал подготовлен Межрегиональной Корпорацией BRAND.