28.01.16 |

Как научиться играть на гитаре самостоятельно

В последнее время все больше людей, вне зависимости от возраста и пола, решают освоить какой-либо музыкальный инструмент. А поскольку в число наиболее популярных входит гитара, многих интересует вопрос о том, возможно ли научиться играть на гитаре самостоятельно и как этого достичь. В данной статье будут даны ответы на эти важные вопросы.

Как можно освоить игру на гитаре самостоятельно

Одним из наиболее распространенных способов обучения игре на любом музыкальном инструменте самостоятельно, то есть без педагогов, является использование специальных учебников, которые называются самоучителями. В таких учебниках в письменном виде даются основные знания по теории и практике игры на гитаре. При должном уровне усидчивости такой способ обучения будет достаточно эффективным, но все же он обладает рядом существенных недостатков. В частности, есть большой риск неправильного усвоения знаний, начиная от посадки во время игры и заканчивая взятием определенных аккордов. Поскольку «живых» примеров не будет — все подается только схематично на картинках.
Альтернативой являются видеоуроки, которые в большом количестве можно найти на самых разнообразных сайтах. Посредством видеоуроков можно избежать допущения серьезных ошибок, поскольку такое обучение проходит с хорошими и понятными примерами на экране. Поэтому по сравнению с обучением по самоучителю освоение игры на гитаре посредством видеоуроков является более действенным, позволяя исполнить первую композицию уже через несколько занятий.

Рекомендации по выбору видеоуроков для обучения игре на гитаре

Разумеется, далеко не все видеоуроки одинаково эффективно позволяют осваивать игру на гитаре, потому к их выбору следует подходить с максимальной ответственностью. Идеально, если уроки будет вести педагог, а не любитель, который знает все тонкости и особенности предоставления нового материала и закрепления уже освоенного для новичков.
К примеру, достаточно известной является авторская школа игры на гитаре Алены Кравченко под названием ГитарУрок.ру, которая успешно работает уже на протяжение более 7 лет. Курс простых, но интересных и эффективных видеуроков, записанных на дисках, позволяет интенсивно и правильно осваивать новые знания, а также совершенствоваться в мастерстве игры на гитаре. Поэтому если вы хотите исполнить свою мечту и удивить родных и близких мастерским исполнением известных композиций — эта школа для вас.

Урок - путешествие по математике в 1 классе "Повторение и закрепление изученного материала. Составление и решение задач "

Урок - путешествие по математике в 1 классе "Повторение и закрепление изученного материала. Составление и решение задач "
Тема. Повторение и закрепление изученного материала. Составление и решение задач.
Цель. Повторить знания нумерации чисел в пределах 10, применение действия сложения и вычитания; формировать умение составлять и решать задачи по рисункам, совершенствовать навыки математических вычислений; способствовать развитию логического мышления, внимания, навыков письма; воспитывать интерес к математике, чувство взаимного уважения, товарищеской помощи.
Оборудование: числовой луч, цифры - карточки, цифры – веера, карточки для опроса, демонстрационный материал, картинки сказочных героев, карточки для индивидуальной работы, МП 3 – песня «Варись, варенье» из мультфильма «Маша и Медведь»
Ход урока
I. Организационный момент
1.Поздравление
Учитель. К нам на урок пришла героиня мультфильма «Смешарики»
Кто такая? (Нюша)
Хочет начать урок с разминки
2. Физкультминутка
Поросенок утром встал,
Потянулся, поскакал,
Сюда – туда повернулся
И солнцу улыбнулся.
Кругом себя обернулся
И побежал к водичке.
- Хлюп, хлюп, хлюп,
Хрю, хрю, хрю –
Очень мыться я люблю!
II. Сообщение темы и задач урока
Учитель. Дети, чего вы ждете от сегодняшнего урока?
Хотите научиться быстрее и лучше считать, составлять задачи?
На уроке мы повторим изученные числа и цифры, определим место чисел в ряду, будем сравнивать числа, будем складывать и будем решать задачи.
А поможет нам путешествовать по Стране Математики ...
Маленький, кругленький
Всеми любимый.
На окошке он сидел,
Ни ручек, ни ножек не имел,
И в лесу походил –
Всех зверей всполошил. ... (Колобок)
III. Повторение и закрепление изученного материала.
Жил – был Колобок,
Колобок – румяный бок (демонстрация Колобка – магнитная доска)
1. Работа с геометрическим материалом.
На какую геометрическую фигуру похож колобок?

Нарисовать в тетради друзей – Колобков (дети рисуют круги)
Обозначить каждую фигуру цифрой, начиная с 1.
У кого 6 Колобков? 7? 8? 9? Поднимите руку (Дети нарисовали 8, 9 кругов)
2.Каллиграфическая минутка 8, 9, 8, 9, 8, 9
Повторяют последовательность написания цифр. Письмо цифр в строке.
3.Работа с числами
- Сравнить числа 8 и 9, 9 и 8.
- Назвать числа большие за 8, 9.
- Назвать числа меньше 8.
- Назвать предыдущее число числа 8, 9.
- Назвать следующее число числа 9.
4. Установление соответствия между множеством предметов и цифрой.
Покатился наш колобок дальше и встретился с зайчиком – Крошем. Тот сидел на пеньке и плакал.
Колобок Ты кто такой? И почему это плачешь?
Крош Как же мне не плакать, когда в моей хатке есть столько предметов, что посчитать не могу.
Колобок Я тебе помогу.
Крош И куда тебе! Все звери в лесу считали и ничего не получилось. А то ты!
Колобок А я друзей своих попрошу, они помогут.
(к детям) Дети, поможем зайчику Крошу посчитать предметы?
(Слайд 1 Визуальный ряд предметов) Дети пересчитывают предметы и записывают соответствующую цифру.

Записи в тетради: 2, 8, 1, 4, 3, 7, 6, 4, 9, 5.
Проверка (фронтально) – повторный просмотр множеств предметов, называние цифр. Учитель записывает на доске.
Задание: Записать цифры в порядке возрастания. (один ученик за ширмой записывает на доске, другой ученик на магнитной доске размещает цифры – карточки в порядке возрастания)
5. Работа по индивидуальным карточкам
Не успел зайчик поблагодарить, как Колобок покатился дальше. Долго или нет шел, и увидел, как две зеленые лягушки прыгали на кувшинке и считали.
Физкультминутка
Две зеленые жабки
Считали лапки:
У тебя – пять
И у меня - пять –
Мы умеем считать.
Колобок Лягушки! Я вижу у каждой из вас только четыре лапки. А где же пятая?
Лягушки Спрятались под кувшинки. Попробуй, найди.
Колобок Дети, помогите мне посчитать.
Решение числовой цепочки (самостоятельная работа)
(Задача: за 2 минуты решить как можно больше)

Физкультминутка - зарядка
Так и не нашел Колобок пятую лапку каждой лягушки. Покатился дальше.
А по дороге повторял примеры и выполнял различные движения. Давайте и мы попробуем выполнить определенное задание столько же раз, сколько получим в ответе при решении примеров.
2 + 1 - подпрыгнуть
5 – 3 - присесть
2 + 2 - похлопать в ладоши
6 – 1 - топнуть левой ногой
7 – 4 - топнуть правой ногой
4 + 0 - вокруг себя обернуться
6. Составление и решение задач
Не заметил Колобок, как столкнулся с маленькой девочкой – Машей.
Маша Колобок! Вот так встреча! Что ты здесь делаешь?
Колобок Гуляю, лесным жителям помогаю. А ты что здесь делаешь?
Маша А я домой иду от друга моего Медведя.
Варенье ему варила.
Колобок Варенье? А из чего варенье?
А вот посмотри и узнаешь.
Слайд 2 Задачи (дети составляют задачи по рисункам с помощью учителя )

1.Для приготовления варенья Маша сорвала 2 груши и 3 яблока. Сколько фруктов сорвала Маша для варенья?
Решение:
2 + 3 = 5


2.На стол Маша положила 3 сливы и
2 абрикосы. Сколько всего ягод Маша положила на стол?
Решение:
3 + 2 = 5



3. Еж принес для варенья 2 яблочка и 2 груши. Сколько всего фруктов принес ежик?
Решение:
2 + 2 = 4


( Музыкальная минутка - МП – 3 видео – песня «Варись, варенье» из мультфильма «Маша и Медведь»)
-Дети, из чего Маша варила варенье для медведя? (шишки, грибы, морковь, помидоры, огурцы)
7. Составление равенств по рисункам
(парная работа)
На память о себе Колобок решил составить равенства по рисункам для Маши и Медведя.
Давайте поможем Колобку.
(дети работают по двое – парой)
6 + 1 = 7
10 – 5 = 5
4 + 6 = 10
IV. Итог урока
-С кем мы путешествовали по стране математики?
- Кого встречал Колобок на своем пути?
- Кому понравилось работать с Колобком? (поднимите руку)

- А кому не понравилось? Почему?
___________________________________
Что может быть лучше в холодные зимние дни, чем теплая уютная парная. Для того, чтобы получить максимум удовольствия, конечно необходимо приобрести качественное оборудование и аксессуары. Вы можете сказать, что это проблема... Но на самом деле, если заглянуть на сайт компании ООО "ВЕК", то вы сможете без особых сложностей подобрать по очень доступной цене все необходимое: отопительные котлы, печи-екб, дымоходы из нержавеющей стали и много других банных аксессуаров.