18.01.14 |

Сценарий новогоднего праздника «Коварство Снежной Королевы» (старший дошкольный возраст)

Уважаемые читатели!  Сценарий участвует в конкурсе. Оставляйте комментарии, помогите  автору победить.
__________________
Персонажи  Дед Мороз, снегурочка, Снежная Королева, Часовых дел Мастер
Дети: Мальчики (ст. гр) – снеговики; (подгот гр.)  – звери
            Девочки - минутки
Ребенок День чудесный настает -  наступает Новый год!
Праздник смеха и затей,
Праздник счастья для детей.
Ребенок Шире круг! Шире круг!
Здравствуй, наш зеленый друг!
Хвойная одежка, смоляная ножка!
Свежая зеленая, елочка, здравствуй!
Ребенок    Принеси привет нам, елка
Ото всех зверей и птиц:
От мышонка и от волка,
От совы и от лисиц,
От галчонка смелого,
От зайчонка белого.
Ребенок  Принеси в зеленых лапах
Нам игрушек и забав.
Принеси   душистый запах
Наших сказочных дубрав.
Не скупись на сладости.
Дай побольше радости.
Ребенок Мы твои украсим иглы,
Разоденем мы тебя,
Наши песни, наши игры –
Все покажем мы любя.
(песня «Елочка»)
Ребенок всем загадку загадаю
Кто это у нас такой?
Мы весной его не встретим,
Он и летом не придет,
Но зимою к нашим детям
Он приходит каждый год.
Ребенок У него румянец яркий,
Борода как белый снег
Интересные подарки
Приготовил он для всех. (Дед Мороз)
Ребенок Нужно дедушку позвать
С нами Новый год встречать!
(под музыку входят Дед Мороз и Снегурочка)
Дед Мороз  Здравствуйте, дорогие детишки,
Девчонки и мальчишки!
Уважаемые взрослые!
С новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю,
Светлой жизни – сто годов,
И здоровья сто пудов.
Снегурочка 
 С новым годом вас, друзья!
Все вас рада видеть я
Пусть счастье в каждый дом придет
И с вами будет целый год!
Дед Мороз  Был у вас я год назад.
Всех вас снова видеть рад.
Подросли, большими стали
А меня то вы узнали?
Снегурочка  Все такой же он седой
Но совсем как молодой.
Дед Мороз И готов пустится в пляс – хоть сейчас.
Снегурочка Так давайте веселиться,
Возле елочки кружиться.
( хоровод )
Дед Мороз А что же елочка стоит
И огнями не горит?
Снегурочка нашей елке новогодней
Без огней нельзя сегодня
Дед Мороз Ну, тогда о чем же речь?
Огоньки нужно зажечь.
Чуть подальше отойдите,
Дружно хором все скажите:
Елка, елочка, проснись
И огнями загорись!
(огни не зажигаются)
Снегурочка Видно все-таки негромко,
Не проснулась наша елка.
Может кто-то промолчал?
Скажет пусть дружнее зал.
Все Елка, елочка, проснись
И огнями загорись!
(огни  зажигаются)
Дед Мороз Шел я долгою дорогой
По лесам и по полям.
Я замерз, устал немного,
Отдохнуть бы мне сейчас.
Снегурочка Отдохни, дедушка, а дети тебе стихотворения расскажут.
Ребенок 1 День веселый и морозный.
Снег искрится словно звезды.
Щиплет за нос дед Мороз,
Но не видно детских слез.
Ребенок 2 Плакать некогда нам, братцы,
Во дворе есть чем заняться!
Снега надо наносить
И снеговика слепить.
Ребенок 3 Эй, ребята, дружно, смело,
Принимаемся за дело!
Снегурочка Занялись ребята лепкой,
Ком скатали крепко-крепко.
Ребенок 1 Вот шапка – я ведро принес
Ребенок 2 А это что же будет?
Все  Нос!
Ребенок 3 А я принес два уголька –
Это будет два глазка.
 Дед Мороз Кто же такой и откуда возник?
Все  У нас получился живой снеговик!
(танец снеговиков)
Дед Мороз Ну, ребята, молодцы!
Танцевали от души,
А теперь  пора опять
Вместе с вами поиграть.
(игра «Приделай снеговику нос»)
(под музыку вбегает Снежная королева)
Снежная Королева Что за шум и что за гам!
Кто посмел нарушить мой покой?
Снегурочка  Здравствуйте, уважаемая незнакомка.
Снежная Королева  Незнакомка?!!
Я королева из страны
Где нет ни лета, ни весны.
Где круглый год метель метет,
Где всюду только снег и лед,
Безмолвие, покой люблю,
Шум и веселье не терплю!
Дед Мороз  так ты говоришь, что не любишь шума и веселья? Что же проверим.
Дети, так давайте весело смеяться, топать и  хлопать в ладоши.
(дети топают, хлопают)
А теперь песню звонко спойте, прогоните незваную гостью.
(песня)
Снежная Королева   Тише! Тише! Я повелеваю вам замолчать!
(игра «Заморожу»)
Ребенок Нам  морозы не беда,
Не страшны нам холода.
Мы поем и веселимся,
Не замерзнем никогда!
Снежная Королева   Ах так! Я вам жестоко отомщу
И время вспять я поверну!
(Гаснет свет, раздается скрежет поломанных часов, С.К. убегает.
Свет загорается. На месте деда Мороза в его шубе сидит малыш с соской во рту.)
Снегурочка   Дедушка Мороз!!!... Дети, как же теперь быть… неужели все останутся без праздника и новый год никогда не наступит?
(берет малыша на руки. Нянчится, показывая детям.
Входят звери)
Лиса –Что случилось? Что пропало? Расскажи скорее нам.
Ворона –  Почему ты грустной стала? Расскажи своим друзьям!
Медведь – Кто обидчик? Жаль не знаю…
Я нахала проучу,
Ему ребра поломаю,
Никогда я не шучу!
Заяц Слезами горю не поможешь.
Надо что-то предпринять…
Придется видно мастера нам звать.
Ворона –  какой же мастер нам поможет?
Не только время нам вернет
Но и Дедушку Мороза расколдует.
 Снегурочка   Нам может помочь только один  волшебник - Часовых дет мастер.
Но, к сожалению, он может слышать только детский голосок. Может быть наши гости не откажутся попросить его о помощи. Кто самый смелый? Необходимо сказать «Часовых дел мастер, у нас беда.
Срочно нужна ваша помощь!»
(Ребенок звонит  по телефону, появляется часовых дел мастер)
Часовой мастер   Что у вас за поломка? Ага, все понятно! Часы ваши инеем покрылись, еще бы немножко и механизм поломался. Ну, ничего страшного. Починить то часы не сложно, но вот время вернуть  посложнее будет. Смогут ли ваши дети загадки мои отгадать?
Двенадцать братьев
Друг за другом ходят,
Друг друга не обходят. (месяцы)
В деревне есть часы такие:
Ни мертвые они, а живые.
Ходят без завода.
Петушиного рода.  (петух)
Вчера было,
Сегодня есть.
И завтра будет?    (время)
Молодцы, справились с моим заданием.
Вы слышите тиканье старых часов?
Открыли тяжелый ледяной засов.
Ребенок – минутка Вы нынче сможете узнать о часах,
О быстрых секундах, минутах, годах.
Ребенок – минутка  О том, как песчинки ссыпаются вниз,
Но тихо твердят об одном: «Торопись»
Ребенок – минутка  О том как вода каждой каплей своей
Негромко поет об одном лишь: «Скорей»
Ребенок – минутка  расчерчен давно круглый диск-циферблат.
Без устали стрелки - минутки спешат.
Ребенок – минутка  Качается маятник мерно опять
А нам уже надо рассказ начинать.
(танец минуток)
 Часовой мастер    Качается маятник мерно опять.
Ах, как не хочется вас покидать.
(Гаснет свет. Раздается бой курантов.)
Свет зажигается, на кресле сидит дед Мороз, болтает ногами и сосет соску.
Снегурочка  дедушка Мороз! Как мы рады, что ты снова с нами!
Дед Мороз  Ой, внученька, что же со мной было?
Снегурочка   Не волнуйся, милый дедушка! Это коварная Снежная Королева тебя в малыша превратила, праздник испортить нам решила. Но теперь уже все позади.
Дед Мороз  Ну вот, все в порядке, можно праздник продолжать, можно снова поиграть
(игра)
Бьют часы на Спасской башне
Провожают день вчерашний.
В путь дорогу мне пора.
До свиданья, детвора!
 Снеговик  А зачем же, Дед Мороз
 ты сюда мешок принес?
Подарки ты хотел дарить,
А сам собрался уходить!
Дед Мороз   Правда. А где же мой мешок?
Подавай его, дружок!
 Есть подарки, как не быть, ох, люблю я их дарить
                 Где мешок мой? Вот секрет, справа нет и слева нет
                 И на елке нет и под елкой нет, и на стуле нет, на окошке нет
                 А у мамы нет? А у папы нет?
 Снегурочка -  Дедушка Мороз, УРА, твой мешочек я нашла
                      Рядом твой мешок лежал, ты его не замечал
               Хвалит снегурочку, пытается развязать мешок
  Дед Мороз     -  Вот так узел -угу-гу. Развязать я не могу
                 Ну-ка, дружно все мы хлопнем  (хлопают)
                 Бойко ножкою притопнем    (топают)
                 Узелочки развязались и подарки показались
                 Налетай!
  Дед Мороз   -  Закончен бал, погасли свечи, я ухожу
                 До новой встречи!
Автор: Синкина Елена Витальевна, воспитатель

Образовательное учреждение: МК  ДОУ «Детский сад № 140», г. Новокузнецк

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы «Золотая рыбка на Байкале» (старшая группа)

Тип занятия: интегрированное
Цель занятия:  воспитывать у детей чувство любви  к своему краю через
слушание и  сравнивание  музыкальных произведений
Задачи:
Образовательная:
-формировать познавательные интересы в связи с восприятием музыки разного характера, настроения (музыка спокойная, игривая, красивая, таинственная и грозная, страшная, свирепая)
-расширять представления и знание детей о свойствах песка, познакомить  с приемом рисования (контурное обсыпание). я, таинственная и грозная, страшная, свирепая) и в движении
Развивающая:
-продолжать работу по обогащению словаря детей прилагательными, познакомить со значением новых слов: шторм и штиль.
-развивать творческое воображение детей в процессе восприятия музыки, передавая свои эмоции и впечатления в рисунке на песке.
-развивать мелкую моторику рук, тактильно-кинестическую чувствительность
Воспитательная:
-уметь понимать и выполнять поставленную задачу
Оздоровительная:
-использование  элементов  здоровьесберегающих технологий (песочная терапия).
Методы:
Объяснительно-иллюстративный,  игровой,  беседа, творческий
Форма организации деятельности: подгрупповая
Средства обучения:
Оборудование: для рисования на песке, ширма (волны),
Наглядный материал: «золотая рыбка», ткань для волн, фото Байкала (разного характера) и картин
Раздаточный материал: на каждого ребенка – стол, емкость с песком, рыбка – формочка, салфетка влажная.
Предварительная работа: беседы о Байкале, разучивание пальчиковой гимнастики,  умение работать с песком (воспитатель)
Интеграция областей: Музыка, Худож ТВ-во (развивать творческое  воображение в процессе восприятия музыки и передачи впечатлений в рисунке на песке), Коммуникация (продолжение формирования умений отвечать на вопросы полным ответом и знакомство с новыми словами штиль и шторм),  Здоровье (использование пальчиковой гимнастики), Безопастность (правила поведения с песком).
Фото  Северобайкальска
Вводная часть:
Здравствуйте,  детишки,
Девчонки и мальчишки.
Сегодня к нам в гости
Пришли разные гости.
Поздороваемся с гостями
И присядем вместе с вами.
Основная часть:
М.Р: Ребята, а умеете ли вы узнавать звуки? Давайте попробуем.
Звучит фонограмма. Дети угадывают шум дождя, звук грозы, пение птиц, шум моря.
Рыбка: Здравствуйте, ребята!
М.Р:  Что за гостья к нам пожаловала?
Рыбка:  Я – золотая рыбка,  живу  в  большом и красивом море. Услышала шум волн и приплыла к вам в гости.
М.Р: Мы очень тебе рады, а у нас тоже есть очень красивое и большое озеро, как оно называется, ребята? Байкал!
Рыбка: Что-то я о таком не слышала!
М.Р: Находится озеро Байкал в республике Бурятия, а местные жители уважительно называют озеро Байкал морем.
Ребенок:
Море бывает разным, Черным бывает и красным.
 Бывает море веселым, Чаще бывает соленым.
А я люблю Священный  Байкал. С ласковой, нежной волною.
Люблю, как рыба, плескаться, Плавать, нырять, кувыркаться.
Рыбка: Как интересно, а расскажите  мне  про Байкал, какой он?
М.Р: А знаешь, золотая рыбка, мы тебе не только расскажем, но и покажем какой бывает наш Байкал, правда дети? Предлагаю вам, слушая музыку известного композитора Эдварда Грига изобразить волны на Байкале.
Фантазия на тему: «Волны Байкала» (музыка спокойная)
Эдвард Григ.  Штиль.  Фото Байкала
М.Р.: Молодцы, дети, но почему вы изобразили именно такие волны? (потому что светит  солнце, ветра нет и вода  тихая, спокойная).  На Байкале штиль – это  когда тихая, безветренная погода. Музыку какого характера мы прослушали? (да, тоже спокойная, красивая, таинственная, волшебная) 
Рыбка: Ребята, а у вас на Байкале всегда бывает  штиль?
М.Р: Конечно нет, бывает и шторм - когда дует сильный ветер, волны поднимаются  очень высоко, бьются о камни. Давайте покажем нашей рыбке как это бывает. Слушаем музыку и передаем характер произведения на волшебной ткани. Почему волшебной? Потому что она оживает только в ваших руках.
Звучит Вступление к опере «Садко» Римского-Корсакова. Фото  сердитого Байкала.
Фантазия на тему «Бушующее море» (при помощи ткани)
М.Р: Молодцы, дети! Садитесь, пожалуйста!  Подскажите дети рыбке, музыка  какого характера звучала?  (бушующая, страшная, грозная, сильная, свирепая, взволнованная).  Это был сильный шторм! Мы прослушали два произведения, музыка была одинаковая или разная? Почему?
Вот такой у нас бывает наш батюшка Байкал, золотая рыбка!
Рыбка:  Ребята, мне так хочется  показать и рассказать о Байкале  своим подружкам, рыбкам.
М.рук: Не расстраивайся, золотая рыбка, мы для твоих подружек оставим рисунки на песке, пусть они любуются, правда, дети? Но сначала мы приготовим свои пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Рыбки»
Пять маленьких рыбок играли в реке                 ладони сомкнуты, округлены, волны
Лежало большое бревно на песке
И рыбка сказала: «нырять здесь легко»               ныряющие движение
Вторая сказала : «ведь здесь глубоко»              качаем сомкн ладонями (отрицание)
А третья сказала: «мне хочется спать»              рыбка спит
Четвертая стала чуть-чуть замерзать            (быстро качаем кистями рук – дрожь)
А пятая крикнула: «здесь крокодил!»           ладони раскрыты и закрыты – рот
Плывите отсюда, чтоб не проглотил                 волнообр движ сомкн ладонями
Наши пальчики готовы к  творчеству. А рисовать вам поможет Наталья
Валерьевна. Занимайте свободные места.
Воспитатель напоминает детям правила безопасности работы с песком, объясняет новый метод «контурного обсыпания»  и направляет работу детей.
Рисование на песке. Краткое рассматривание работ.
М.Р: Молодцы, дети. Золотая рыбка обязательно покажет  ваши работы своим подружкам.
Рыбка: Спасибо большое, у вас просто замечательные и талантливые  дети, вы меня многому научили. За ваши старания дарю вам  рыбок, которые исполнят ваши самые заветные желания..
М.рук:
Кто у нас не бывал и Байкала не видал
Всех мы рады пригласить, на Байкале погостить!
До свидания, дети!
Автор: музыкальный руководитель Колмакова Оксана Владимировна, НДОУ «Детский сад №230»  ОАО «РЖД» г. Северобайкальск 

Сценарий праздника для воспитанников подготовительной группы «Рождество Христово. Колядки»

Уважаемые читатели!  Сценарий участвует в конкурсе. Оставляйте комментарии, помогите  автору победить.
__________________

Музыкальный зал тематически украшен: у центральной стены сделана символическая пещера, около неё стоят  три дерева, изображающие  пальму, маслину, ель. Над пещерой установлена Вифлеемская звезда (пока выключена и   не видимая детям).
Под колокольный звон (аудиозапись) дети входят в зал, садятся на стульчики.
Ведущий: Наступает Рождественский вечер,
С ним – веселье, надежды и встречи.
То не снег, не метель рассыпается –
Рождество к нам идет, приближается!
Дети:  1. Снежной скатертью покрыта, крепко спит земля,
      И алмазами сверкают нивы и поля.
      Пусть зима холодна, пусть зима сурова,
      Будет праздник Рождества, Рождества Христова!
                 (С.Белорусец)
 2. Всей семьёю в этот вечер соберемся за столом,
    Скажет мама: «Может свечи, ради праздника зажжем?
    Электричество погасим, обойдемся без него.
    И торжественно украсим общий ужин в Рождество».
                   (В.Приходько)
Гаснет свет, звучит колокольный звон. Горят гирлянды и свечи.
Ведущий: Давным-давно это было, более двух тысяч лет назад. В городе Назарете жил простой плотник Иосиф (выходит мальчик в костюме Иосифа).
И с ним вместе жила молодая женщина Мария (выходит девочка в костюме Марии).     
Однажды к Марии  явился Архангел и сообщил ей, что она скоро родит сына Божия. И вот, когда уже подходил срок родин, правитель той страны повелел переписать весь народ своей страны, чтобы узнать, сколько же людей живет в его государстве. Но записываться жители должны были только там, где они родились. Марии  и  Иосифу пришлось отправиться в город Вифлеем. Они добирались до него несколько дней, а когда прибыли туда, не знали, где переночевать. Был уже поздний вечер. Они стали проситься на ночлег, стучались в дома. Но в Вифлеем приехало очень много народу. И все гостиницы, и все дома были уже заняты. Места для ночлега им не нашлось.
Иосиф: «Где же нам найти пристанище на ночь?»
Мария: «Давай зайдем вот в эту пещеру» (дети заходят в «пещеру»)
Ведущий: И они зашли в пещеру, куда пастухи загоняли на ночь коров и овец. Наступила тихая, ясная ночь. И вдруг в небе загорелась яркая-яркая звезда (загорается звезда над пещерой).  И ангелы запели на небесах: «Радуйтесь, радуйтесь! Родился Спаситель всех людей, Иисус Христос!»
Дети встают у стульчиков и с бумажными ангелочками в руках исполняют песню «Рождество Христово».
Из пещеры выходят Иосиф и Мария с младенцем (кукла, изображающая рожденного Иисуса), садятся около неё.
Дети:  1. Пушистый снег покрыл поля,
     Покрыл дремучий лес.
     Уснула тихим сном земля,
     Померкнул свод небес.
 2. Сегодня отдых от труда,
     Забвенье всех забот.
     Зажжется первая звезда
     И к нам Христос сойдет.
 3. Сойдет, чтоб в каждую семью
     Внести покой и мир.
     Всем благость проявить свою
    Устроить детям пир!
Ведущий: Иосиф и Мария любовались маленьким Иисусом, животные согревали его своим теплым дыханием, рядом стояли пастухи, с трепетом взирая на младенца. И в это время к пещере подошли волхвы, так раньше называли колдунов и предсказателей. Дорогу сюда им указал яркий свет взошедшей звезды. (выходят волхвы и подходят к Иосифу и Марии, в руках - дары для родившегося Спасителя).
Волхвы:  Мельхиор: Радуйтесь, люди, родился Христос!
                 Каспар: Мир и спасенье всем он принес!
                 Валтасар: Путь освещала звезда нам с небес!
                 Все: Дивная ночь дарит много чудес!
(Волхвы кладут Дары к ногам Марии)
Ведущий: Удивительная, святая, торжественная ночь! Вся природа радовалась рождению Христа! А у пещеры росли три дерева – пальма, маслина и елка. И сейчас я вам расскажу, что там произошло.
С людьми вся природа в ту ночь ликовала,
Шумя, на деревьях листы
Таинственным шепотом славили Бога,
И пахли сильнее цветы.
Три дерева – пальма, маслина и елка
У входа в пещеру росли,
И первые две в горделивом восторге
Младенцу поклон принесли.
Прекрасная пальма его осенила
Зеленой короной своей.
А с нежных ветвей серебристой маслины
Закапал душистый елей.
Лишь скромная елка печально стояла,
Она не имела даров.
И взоры людей не пленял красотою
Ее вечнозеленый покров.
Увидел то ангел Господень
И елке с любовью сказал:
Скромна ты, в печали не ропщешь,
За это награда тебе суждена!
Сказал он, и звездочки с неба
Скатились на елку одна за одной.
И вся засияла, и пальму с маслиной
Затмила своей красотой!
(неизвестный автор)
(ведущий украшает ёлку звездами и мишурой) С тех пор и пошел у людей обычай украшать елку:
Каждый год она сияет
В день великий торжества
И огнями возвещает
Светлый праздник Рождества.    (Б.Пастернак)
И на Руси всегда отмечали Рождество, как один из главных православных праздников. А после него наступали Святки.
Вот и мы сегодня собрались  на старинный праздник.
Святки называется,  зимой отмечается!
Святки – значит дни святые, в  честь Христова Рождества.
Родился Иисус Христос  и  спасенье нам принес!
В Святки можно наряжаться,  веселится и смеяться,
В игры шумные играть,  петь колядки и гадать!
Вот сейчас мы погадаем.
Что вас ждет в году - узнаем!
(Ведущий подходит к детям с ведерком гороха, укрытого платком. В горох  спрятаны мелкие игрушки от Киндер-сюрприза, кто что вытаскивает, то и ждет его в наступившем году: курочка – поедет к бабушке на дачу; самолетик – полетит заграницу; машинка – купят новую машину; груша или тыква – будет хороший урожай фруктов или овощей; куколка – найдет друга или подружку и т.д.)
Ведущий: А теперь мы с вами будем рядиться и веселиться! И чтобы нас никто-никто не узнал! (дети подходят к столам с масками и надевают, кто что хочет)
Ведущий: Встанем дружно в общий круг,
Ряженые все вокруг!  Признавайтесь, кто есть кто?
Дети: Нет! Не скажем ни за что!!!
Исполняется песня «Ряженые».
Затем в круг выходит Коляда (ведущий):
В городах и селах Святки,
Песни, пляски да колядки!
Я сегодня Коляда,
Барыня молода!
Игра с Колядой.
 Дети: Коляда, Коляда,  ты  где была?
- Коней пасла!
А где кони?
- За воротами стоят!
А где ворота?
- Водой снесло!
А где вода?
- Быки выпили!
А где быки?
- За горы ушли!
А где горы?
- Черви выточили!
А где черви?
- Гуси склевали!
А где гуси?
- В камыш ушли!
А где камыш?
- Дети выломали!
А где дети?
- На печке сидят, да нас глядят!
Лапоточки плетут, нас в гости ждут!
Коляда: Ну, а пока они лапоточки плетут, мы с вами еще поиграем!
Игра «Пошла коза по лесу». (ведущий ходит в кругу, дети поют)
Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу!
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу! (выбирает ребенка)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем!
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем!
Ножками потопаем, потопаем, потопаем!
(дети повторяют за ведущим все движения)
Затем игра повторяется, выбираются другие участники.
Ведущий: С Рождества и до Крещения  песни, пляски, поздравления!
Веселится детвора – по дворам  ходить пора!
(все берут музыкальные инструменты, «вифлеемские звезды», отправляются «колядовать»)
Колядующие обходят вокруг зала:
Уж и ходим мы, уж и бродим мы, все по улочкам, по закоулочкам!
Уж и ищем мы, уж и ищем мы  Иванов двор, Иванов двор!
Останавливаются перед «двором», из дома выходят Хозяин с Хозяюшкой.
Дети: Добрый вечер! Щедрый вечер!  Добрым людям на весь вечер! Здравствуйте, хозяева!   Пришли к вам деточки - колядовщики! Будем вас с Новым годом поздравлять! С Рождеством Христовым!
Дети читают колядки (картотека).
Ведущий: Не пора ли вам, хозяева, колядовщиков одаривать!
Прикажите, не держите, наших ножек не студите!
Хозяйка: Вот вам конфетки, не скучайте детки!
Вот вам печенье, всем угощенье!
Хозяин: Вот вам пирожок, положи-ка на зубок!
А вот вам леденец! И моим  подарочкам конец!
Дети: С Новым годом! С Рождеством Христовым!
Ведущий: (осыпая Хозяев зерном)
Сею – вею, посеваю!
С Новым годом поздравляю!
На телят, на жеребят и на маленьких ребят!
Сколько в лесу осинок – столько вам свинок!
Сколько в лесу елок – столько вам коровок!
Сколько в небе звездочек – столько вам козочек!
Сколько в церкви свечек – столько вам овечек!
Чтоб здоровы были! Сто лет прожили!
(затем колядование продолжается по группам  детского сада)
После этого все возвращаются в группу. Чаепитие с угощениями!
С ПРАЗДНИКОМ!
Автор: Цветкова Екатерина Владимировна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 14 «Ёлочка» комбинированного вида» г. Сясьстрой Волховского района Ленинградской области.