18.08.12 |

Повышаем успеваемость в школе.

 Причинами отклонения от цели, могут послужить трудности в обучении и во взаимоотношении с преподавателем. Чтобы повысить успеваемость в школе должны стараться не только дети, но и родители должны способствовать этому.
* Мамы и папы должны контролировать процесс выполнения домашних заданий и помогать организовывать сам процесс обучения. Родители должны заниматься этим регулярно, а не от случая к случаю. Очень важно направлять и наблюдать и ни в коем случае не делать уроки вместо ребенка. Это не приведет ни к чему хорошему. Если по каким-то предметам ребенок отстает, то необходимо наверстать упущенное с помощью дополнительных занятий.
* Чаще посещайте школу и общайтесь с учителями об успеваемости ребенка и о тех мерах, которые Вы, по мнению преподавателей должны предпринять для ее повышения. Старайтесь выполнять эти рекомендации. Не забывайте оказывать учителям знаки внимания учителям (букеты, конфеты и прочие материальные блага).
* С учителями можно договориться о персональных занятиях. Это можно сделать бесплатно, за счет школьных резервов, но скорее всего, придется платить, нанимая репетитора. Если репетитором станет преподаватель, который обучает ребенка в школе, то это особенно положительно повлияет на успеваемость ребенка по предмету.
* Развивайте у ребёнка внимание, память, мышление. Это позволит ему быстрее и легче усваивать учебный материал. Следовательно, это повысит его успеваемость и непосредственный интерес к процессу обучения. В этом могут посодействовать развивающие центры.
* Уделите особое внимание режиму школьника. Если он с трудом просыпается утром в своей детской комнате, то это состояние переносится и в школу. В состояние легкой дремы, он вряд ли хорошо усвоит материал. Сон ребенка должен длиться не менее 8-9 часов.
* Старшеклассников достаточно сильно мотивирует необходимость поступления в хороший ВУЗ. Они уже сами стараются повысить свою успеваемость и самостоятельно ищут подходы к преподавателям. Задача родителей помочь определиться с подходящим университетом и «подогревать» стремление ребенка туда поступить.
* Иногда родители «подкупают» детей, давая им деньги за хорошие оценки, обещая купить дорогую детскую мебель или мобильный телефон. Такую мотивацию следует использовать с осторожностью.
Так как, получив желаемое, он может потерять интерес к самому процессу обучения.
Следует отметить, что успеваемость ребенка надо сравнивать с его собственными прошлыми результатами, а не с достижениями других детей.

Как гувернантка связана с домашним образованием

Сейчас профессия гувернантки вновь начинает набирать популярность, хотя имеет богатую историю на территории всего бывшего СССР. Конечно же, в наше время нанять гувернантку может себе позволить только обеспеченная семья. Следует отметить, что привлечение к воспитательному процессу гувернантки – это совершенно иной подход к развитию ребенка. Это помогает сделать образ жизни более размеренным и для ребенка, и для родителей. Наняв гувернантку, вы обретаете спокойствие за ребенка, ведь теперь еще один человек направит все свои усилия, чтобы сделать развитие вашего чада более гармоничным. Когда ребенок растет с гувернанткой, это гарантирует его более глубокое и более стремительное развитие, проведение более интересного досуга, а еще ребенок меньше болеет. Естественно, очень важна именно личность гувернантки, но само слово "гувернантка" и означает высокий профессионализм, образование и мораль в сфере воспитания детей. Главное, не перепутать два понятия, ведь няня и гувернантка в Киеве – разные вещи, поскольку гувернантка не только следит за ребенком, но и учит его.
История зарождения гувернерства на Руси уходит еще в допетровские времена, но только после прихода к власти Петра I ситуация стала меняться и  больше внимания стало уделяться образованию. Стали создаваться учебные заведения, но при Петре образование на дому было запрещено, побаивались, что таким образом можно "внести противность православной вере". Только лишь после смерти Петра I гувернерам стали вменяться и образовательные функции, указом Екатерины даже постановлялось, что гувернеры должны иметь аттестаты Академии наук или Московского университета. Существовал даже специальный институт благородных девиц, где готовили гувернанток. Финансировался этот институт исключительно на средства императрицы, и именно благодаря ему было положено начало женскому образованию, которое даже превзошло аналогичное в странах Европы. С этого времени гувернерство стало набирать популярность, способствовал этому еще и высокий уровень оплаты такого труда. Дворяне стали с большим удовольствием нанимать нянь и гувернанток. В конце XIII века гувернерство набрало небывалый расцвет, нанимали не только русских, но и людей из-за рубежа, которые зачастую имели очень высокий уровень знаний.
Формально гувернантки исчезли после революции, но многие богатые семьи набирали воспитательниц для ухода за ребенком, которые помимо основных своих обязанностей еще и учили детей грамоте, языкам.
Тот факт, что эта профессия вновь входит в нашу жизнь, свидетельствует о том, что уровень нашей жизни неуклонно растет, и потребности тоже расширяются, не ограничиваясь попросту работой и домом. Наши дети, получая более качественное воспитание и образование, благодаря гувернанткам, с ранних лет будут подавать большие надежды.