10.02.2011 |

Конспект занятия "Еду, еду на лошадке"

Если вы хотите скачать бесплатно программы для вашего компьютера, то заглянув на сайт SoftInTop.ru вы сможете найти все необходимое. Там собрана огромная коллекция топового софта. Допустим  можно скачать русская опера или Квип 2010, WinRar 4.0 или uTorrent 2.2. 
___________________________________________________________
Конспект занятия "Еду, еду на лошадке"
Цель. Побуждать детей вступать в диалог со взрослым, поддерживать разговор, высказываться на темы из личного опыта; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов. Приобщать к традициям общения. Развивать фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат.
Материал. Лошадка-качалка.
Содержание
Часть первая. Воспитатель (обращая внимание детей на расписную лошадку-качалку). Нравится эта игрушка? Поэт Агния Барто так о ней сказала:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Может, и мы поедем? Возьмемся за поводья (условное действие) и поскачем: цок-цок-цок. (Показ.)
Вы обратили внимание, что у нашей лошадки на попоне бубенчики. Послушайте, как они заливаются: чок-чок-чок. А лошадка как бы им в ответ: цок-цок-цок. Повторим вместе: чок-чок-чок; цок-цок-цок (3 раза).
Притомились, устали наши лошадки. Спешимся, сядем на стулья, отдохнем... Скажите, кто из вас видел живую лошадку? (Ответы! Где? В зоопарке? (Ответы.) Вас катали на пони? Пони — большая или маленькая лошадка? (Ответы.)
Представьте себе, что вы в зоопарке. Погода солнечная. И захотелось вам мороженого. Я продавец, вы покупатели. Как вы будете обращаться к продавцу? (Ответы.) Да, надо попросить вежливо: «Будьте добры, пажалуйста, мороженое в стаканчике». Я вам отвечу: «Пожалуйста». Вы благодарите: «Спасибо». Теперь я обращаюсь к другому покупателю: «А вам какое мороженное? Эскимо? Сколько порций?» (Ответы.) Разыграем такую сценку с продавцом. (Побуждает детей высказываться.)
Часть третья. Воспитатель. В зоопарке обитают разные звери. Кто так подает голос: р-р-р? (Ответы.) Правильно, тигр. Он... рычит. А это кто: ме-ее, ме-ее? Конечно, коза. И говорят так: коза блеет. А над козой пролетает птица и при этом как бы «приговаривает»: кар-кар. Кто это? (Ответы.) Ворона каркает.
Звукоподражаниями и интонацией воспитатель побуждает детей называть животное, его действия. Упражнение без наводящих вопросов проводится в умеренном темпе, чтобы было время на обдумывание. Диалог проводится примерно по такой схеме: «Кря-кря-кря».— «Утка».— «Утка крякает» — «Га-га-га».— «Гусь». — «Гусь гогочет».— «Пи-пи-пи».— «Мышка». — «Мышка пищит». — «Ква-ква-ква».— «.Лягушка». — «Лягушка квакает». — «Мууу-мууу». — «Корова». — «Корова мычит». — «Ав-ав». — «Собака».— «Собака лает».— «Мяу-мяу». — «Кошка».— «Кошка мяукает».— «У-у-у». — «Волк».— «Волк воет». «И-и-и-го-го». — «Лошадка». — «Лошадка ржет».
Часть четвертая. Воспитатель. Изобразим лошадок? Тогда образуйте круг и встаньте друг за другом. Руки вытяните вперед, как бы поддерживая поводья. А я для ритма буду читать вам потешку. Поехали!
Еду-еду
К бабе, к деду
На лошадке
В красной шапке,
По ровной дорожке
На одной ножке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Все прямо и прямо,
А потом вдруг...
В яму! Бух!..
Изобразите падение. (Игра повторяется по желанию 1—2 раза.)

Нет комментариев.

Отправить комментарий