20.03.12 |

Культурное достояние Израиля

Наверняка самым интересным местом, которое всякому придется по вкусу, является Израиль. Страна настолько уникальна, что буквально за несколько часов можно доехать от заснеженных вершин горы Хермо до пустыни иудеев и Мертвого моря. По пути находится большое количество священных мест и крупных городов, которые поражают и заманивают своей красотой и разнообразием интереснейших мест. Кроме этого страна имеет множество рынков, а разнообразие товара просто поражает. Ни один турист, попав сюда, не уйдет с пустыми руками, конечно, купить домашний кинотеатр вряд ли захочется (уж очень тяжелый и могут быть проблемы с вывозом), а вот местная сувенирная продукция придется по вкусу каждому.
Израиль - это не только исторический город. Он не просто «старинный» - его история выражается не десятками лет, а тысячелетиями. «Жемчужины истории» Израиля, в действительности, составляют список ЮНЕСКО мирового наследия, эпицентром которого является Иерусалим.
Иерусалим – древнейший центр духовного и культурного значения. Восстановленные деревни 19-го века - Рош-Пина в Верхней Галилее - восхваляют период первопроходцев. Произведения местных живописцев и мастеров заполняют местные маленькие лавки. Посетив эти поселки, вы сможете купить антикварные сувениры на память своим близким и завести знакомства с очень интересными людьми другой культуры и традиций.
Если вы приверженец веселой и «бурлящей» жизни больших городов, то вы обязательно должны побывать в Тель-Авиве, который наполнит ваше путешествие разнообразием и увлекательностью. Тель-Авив богат своим разнообразием мест. Можно посетить музеи, оперу, театры, дискотеки, и конечно же, превосходные рестораны с разнообразными кухнями стран мира, где искусные повара, используя различную технику (мясорубки, соковыжималки, миксеры, блендеры и т.д.) творят чудеса кулинарии. Привлекает и завораживает своих туристов и Старый Яффо, где находится множество художественных галерей.
Средиземное море Тель-Авива радует своими пляжами туристов, где возможно прекрасно отдохнуть, накупаться и позагорать. На пляже в Кейсарии, совершив экскурсию в удивительный глубоководный мир с ныряльщиками, удивляют римские древние достопримечательности. А тем, кто, все-таки, поклонник пресной воды, лучше всего последовать на Кинерет.
Людей, увлекающихся подводным плаванием, ждет израильская Ривьера Красного моря – Эйлатский залив, с коралловыми рифами и разнообразными маленькими и большими рыбками. Людям с активным отдыхом, в более экстремальных ситуациях, можно предложить туры в горы вокруг Эйлата, в Негеве и в лесистых холмах Верхней Галилеи, захватывающие поездки на велосипедах, на джипах и спуск по канатам.
Израиль по праву гордится уникальным достоянием своей страны: огромным количеством достопримечательностей и архитектурных памятников, истоки которых идут в глубокую древность!

Как наши поступки влияют на жизнь



Тема урока : Как наши поступки влияют на жизнь
Цель урока : ознакомить учеников с понятиями "поступок", "подвиг";
развивать умение приводить примеры обычных поступков, моральных поступков, подвигов;
обосновать необходимость научиться руководить собой, для того, чтобы избегать ошибок и воздержаться от негативных поступков.
Ожидание результатов урока :
После этого урока ученики смогут:
- Объяснять содержание понятий "поступок", "подвиг";
- Характеризовать эмоции и чувства, которые влияют на наше поведение;
- Обосновать важность умений руководить собой.
Тип урока : урок комбинирован
План содержание урока :
1. Что такое поступок.
2. Какой поступок называют подвигом.
3. Почему важно уметь обдумывать свои поступки и руководить собой.
"Посеешь поступок - пожнешь привычку
Посеешь привычку - пожнешь характер
Посеешь характер - пожнешь судьбу".
Ход урока
1. Организационный момент
2. Актуализация опорных знаний, умений и представлений учеников
- Зачитать произведение-размышление "легко ли выбирать между добром и злом"?
- Что называют добро, а что зло?
- О каких сказках мы говорили на прошлом уроке? Приведите примеры.
- Всегда ли в сказках побеждает добро?
- Что такое благотворительность.
3. Мотивация учебной деятельности
Всем вам, приходилось слышать от взрослых "добрый поступок", "плохой поступок". Наведите, используя два-три слова, пример того, что является добрым, а что плохим в поступках людей.
4. Объявление темы и ожидаемых учебных результатов
Мы поговорим сегодня о том, что такое поступок, моральный поступок, подвиг. А кроме этого, еще попробуем понять, почему важно уметь обдумывать свои поступки, руководить собой, задумываться о последствиях своих поступков.
5. Изучение нового материала
1. Что такое поступок.
Поступки или действия мы делаем постоянно, иногда даже и не замечая этого: например, одеваемся, готовим еду, стираем, ремонтируем замки и другое. А вот моральный поступок - это сознательный выбор человеком добра. Люди, способные на моральный поступок, утверждают моральные истины. Они в чем-то должны переступить через себя, одолеть свои желания.
Прочитать пункт параграфа с карандашом в руках, обозначить на полях:
- Значок " " - то,что хорошо известно;
- Значок "-" - то,что совсем новое и неизвестное;
- Знак ""! - важнейшая мысль
- Знак ""? - то, которое нуждается дополнительного объяснения учителя.
После выполненной работы, давайте обсудим:
 Что хорошо знакомое вы встретили в тексте?
 Что было для вас новым и интересным?
 Какие мысли вы считаете важнейшими в тексте?
 Какие вопросы вызывало у вас содержание текста?
Следовательно, подытоживая изученное, дайте ответ на вопрос:
 Что такое Поступок?
 Какой поступок называют моральным?
2. Какой поступок называют подвигом.
Учитель. Мы выяснили, что такое поступок, моральный поступок.
А что же такое подвиг, как вы понимаете это слово?
Есть ли место подвигу в обычной жизни? Вот послушайте рассказ
Известный русский писатель М.Горький писал, что в жизни каждого человека всегда есть место для подвига. Именно благодаря подвигам люди оставляют память о себе на земле.
3. Почему важно уметь обдумывать свои поступки и руководить собой.
Работа с учебником:
Ученики объединяются в четверки, каждая из которых выполняет задание 5: рассмотреть рисунок, продумать ответ на вопрос к одной ситуации. Потом четверки презентуют выполненное задание.
Психологи разных стран мира давно изучают человека как личность. Ими написаны немало работ на эту тематику. Предлагаю вам воспользоваться советом - "Как руководить своими эмоциями".
- Закрой глаза и вообразите себя на берегу скованного льдом реки.
- Вообразите, что бросаете камешки на поверхность до тех пор, пока лед не расколется.
Это очень действенное упражнение, смысл которого заключается в том, что оледенелая река символизирует чувство тревоги. Когда же лед исчезает в воображении, исчезает стресс.
6. Осмысления новых знаний и умений.
Китайский мыслитель Конфуций говорил " у человека есть три пути, чтобы разумно сделать: первый самый благородный, - размышления, второй, самый легкий - наследование, третий, наихудший - опыт" Право каждого избрать свой путь. Поэтому, прежде чем что-то сделать надо подумать.
7. Систематизация и обобщение новых знаний и умений на превращающем и творческом уровне
Используя метод незаконченного предложения устно продолжите предложения :
 Моральный поступок - это.
 Подвиг - это.
 Свои поступки всегда надо обдумывать, потому что .
 Наши поступки могут оскорбить другого человека, который.
 От негативных поступков надо воздерживаться, потому что.
8. Подведение итогов урока
А теперь самый главный вывод урока: в течение своей жизни человек способен как на добре так и на недобрые дела. Мы с вами уже можем различить их и дать самооценку собственным действиям и действиям людей, которые живут рядом.
В течение жизни мы попадаем в разные ситуации. Иногда, теряя контроль над ними, мы даем волю эмоциям. Достаточно часто проблемы в общении возникают из-за того, что человек не умеет держать себя в рамках приличия. Очень часто личные переживания и эмоции мешают человеку выслушать кого-нибудь, даже если говорят очень уместные слова. Именно такому человеку угрожает непонимание со стороны тех, с кем он общается.
Такого "взрывного" человека обычно чураются, ведь он очень неприятный и непредсказуемый собеседник.
В конечном итоге, эмоциональная нестабильность вредит не только ему, но и тем, кто рядом.
9. Инструктаж по домашнему заданию
Написать небольшое произведение-размышление "Поступок, которым я горжусь"
10. Проверка знаний и умений
Упражнение " Опознай определение "
1. Осуществленное человеком отдельное действие относительно чего- или кого- нибудь. (Поступок)
2.Совершенное человеком отдельное действие, которое отвечает существующим моральным правилам. ( Моральный поступок )
3. Действие, которое требует чрезвычайного напряжения физических сил, самопожертвования, риска для жизни. (Подвиг)
Упражнение "Найди нужное место"
Определить в перечне поступки, моральные поступки и подвиги, указав цифру в соответствующем столбике таблицы.
Поступок Моральный поступок Подвиг
1. Застелить кровать.
2. Занести бабушке тяжелую сумку на пятый этаж, вместо того, чтобы смотреть телевизор.
3. Вынести во время пожара из охваченного пламенем дома младенца.
4. Вы остались дома с меньшей больной сестренкой, вместо того, чтобы идти к другу на день рождения.
5. Выполнить сложную домашнюю работу по математике самому, а не списать ее перед уроком у товарища.
6. Мальчик, который не умел плавать упал с моста в реку. Вы вытянули его из воды.
7. Во время дежурства вы красиво убрали в классе
8. Идя в школу вы помогли старенькой бабушке перейти через дорогу.
_____________________________________
Вы ищите подходящий смартфон android доступный по цене и хороший по качеству? Сейчас на рынке мобильной связи лидером продаж считается Смартфон Samsung GT-S5830i XKI Galaxy Ace. Стильный дизайн и многофункциональность привлекают покупателей этой модели.

Детский центр "Классики"



Дети - наше богатство, радость и инвестиция в будущее. Однако, не успев вволю натешиться радостью от появления на мир маленького чуда, новоиспеченные родители сталкиваются с рядом проблем, связанных с обеспечением комфортных условий для раннего развития ребенка.
Все родители мечтают, чтобы ребенок радовал их своими талантами, отлично учился в школе и вырос успешной и самодостаточной личностью. Однако не все осознают, что талант - это 99 % труда и только 1 % задатков. Маленький человек рождается на этот мир с огромным желанием познавать его, и в каждом ребенке теплится искорка таланта. Разгорится ли она ярко и будет озарять малышу жизненный путь, или навсегда погаснет, - это, бесспорно, зависит от желания родителей обнаруживать и развивать способности ребенка.
Именно для этого создан и работает детский центр Классики, чтобы полнее всего раскрыть и развить таланты вашего малыша. Посещают клуб будущие гении от 6 месяцев до 12 лет. Для каждой возрастной группы здесь разработана своя программа учебы, которая максимально учитывает особенности и потребности детей именно этого возраста.
Основная цель клуба - раскрыть таланты маленьких личностей, знакомя детвору с миром вокруг и развивая их мышление, интеллект, воображение, стремление к творчеству, коммуникабельность и, конечно, подготовить к началу учебы в школе.
Программы клуба "Классики" нацелены, в первую очередь, на развитие интеллекта, фантазии, осведомленности, психологической подготовки к общению.
Педагогический коллектив клуба стремимся стимулировать естественный потенциал вашего ребенка к развитию, познанию мира, общению, творчеству и учебе и, обязательно, без лишней нагрузки для ребенка.
Группы формируются в зависимости от вековых особенностей, а также, индивидуального уровня знаний, по 5-6 человек.
В детском клубе очень ответственно подходят к вопросу образования и воспитания детей, потому весь педагогический состав клуба "Классики" имеет высшее педагогическое образование(организаторы дошкольного воспитания, учителя начальных классов, логопеды, психологи, преподаватели, хореографы)
Почему стоит записать Вашего малыша в "Классики"?
Ребенок всесторонне подготовится к школе, расширит свой словарный запас, будет уметь грамотно строить предложение и выражать свои мнения.
Ваш малыш получит знание о природе, мире вокруг, научится общаться, находить понимание в коллективе.
Малыш научится создавать собственными руками.
Ваш ребенок сможет индивидуально научиться игре на музыкальных инструментах, научится танцевать, петь.
Информация легко и надолго усваивается, поскольку занятия происходят в виде увлекательной игры с использованием музыкального сопровождения.
Каждый большой путь начинается с маленьких шагов, поэтому и фундамент жизненного успеха закладывается уже в детстве. Вы желаете вашему маленькому гению успешного и яркого будущего? Тогда вас приглашают в детский клуб "Классики".