16.02.11 |

Конспект спортивного досуга« Целебная сила цвета»(старшая группа)

Конспект спортивного досуга « Целебная сила цвета» (старшая группа)
Цели: 1. Упражнять детей в беге на скорость, пролезании в обруч и равновесии.
2.Закрепить значение цветов.
3. Совершенствовать умение детей действовать коллективно.
Спортивный инвентарь: Стойка с обручем -2шт.
Стойка с перекладиной- 2шт.
Туннели – 2шт.
Ориентиры- 2шт.
Ребристые дорожки- 2шт.
Атрибуты : Кочки- 4шт.
Ведра-2шт.
Звери (игрушки) – по количеству детей.
Листочки осенние – по количеству детей.
Елки – 4 шт.
Действующие лица – Ведущий
Лесовичок
Ведущий: Дорогие ребята, родители!
Сегодня у нас необычный праздник «Целебная сила цвета» - о здоровье и спорте. В природе все может быть лекарством. Оказывается, особенно, полезны для здоровья некоторые цвета. Каждый цвет имеет свою целебную силу.
Фиолетовый – цвет мечты, будущего;
Черный – портит настроение;
Красный – побуждает в человеке мужество, делает его сильным;
Оранжевый – цвет сновидений, сказки, фантазии;
Желтый – радости, веселья, счастья;
Зеленый – успокаивает, самый целебный;
Синий – цвет глубины моря, безграничных возможностей;
Белый – отталкивает зло.
Какой цвет вам больше всего нравится?
А сейчас дети, мы отправимся в путешествие в лес и берем с собой два цвета: красный и зеленый.
Красный, потому что он поможет нам быть сильными, а зеленый, потому что он помогает никогда не болеть!
Строимся в две команды:
Первая команда – красные;
Вторая команда – зеленые
Для того, чтобы попасть в лес, нам нужно пройти среди высоких деревьев:
- ходьба на носках, руки вверх. (идем среди кустарников);
- ходьба в приседе, руки вперед (идем по траве);
- ходьба на четвереньках, голову вверх (перешагиваем через большие камни);
- ходьба с высоким подниманием ног.(Перешагиваем через большие камни)
Ведущий: А сейчас на нашем пути полоса препятствий
1. Эстафета «Преодолей препятствие»:
–Пролезть через обруч на стойке
– Перепрыгнуть через стойку с перекладиной
– Обежать ориентир.
Ведущий: Вот мы и в лесу. Давайте сядем и отдохнем. (в зал входит Лесовичок).
Лесовичок: Здравствуйте ребята, гости дорогие. А вы знаете как правильно вести себя в лесу. (ответы детей). В лесу был очень сильный ветер, он раздул все листочки из моей коллекции, и они порвались. Я никак не могу их соединить. Пожалуйста, помогите мне!
Игра «Собери листочки»
Детям и родителям раздают половинки листочков разной формы. Под музыку все кружатся, по сигналу ищут сою половину, составляют лист.
Лесовичок: А недавно в лесу был пожар, и бедные звери собрались на безопасном островке, но не могут выбраться. Вы не могли бы им помочь? Но для этого нам надо перейти через болото!
2. Эстафета «Болото»
- поочередное перешагивание в обручах до каната.
Лесовичок: Молодцы ребята, давайте теперь отдохнем и поодгадываем мои лесные загадки. (загадки).
Вот мы и добрались до лесных зверей.
3. Эстафета «Спаси зверей»
- пробежать по ребристой дорожке
- переползти через туннель
-взять одну игрушку и бежать обратно
Лесовичок: Спасибо ребята, вы сделали доброе дело. Как у вас хорошо и весело, но мне пора идти, в лесу много дел. До свидания. Вы, ребята старались, устали. Я хочу угостить вас соком, который восстановит ваши силы.
Ведущий: Нам тоже пора возвращаться из леса. Вам понравилось в лесу?
(ответы детей) Я желаю вам и вашим родителям хорошего настроения и здоровья!
_____________________________________________________
Самое любимое место для отдыха в алтайском крае для любителей и профессионалов горнолыжного спорта - отдых в Белокурихе. Город-курорт Белокуриха обладает развитой инфраструктурой и уникальными возможностями для оздоровления. Чистый горных воздух, мягкий климат, голубое небо, на фоне которого величественно возвышаются горы – все это создает заряд положительной энергии.


Конспект занятия «Зайчата в гостях у ребят»

Сеть печатных салонов «Рекламный Легион»  может предложить вам услуги по производству различной сувенирной продукции, изготовить для вас рекламные щиты любого размера, оформления и покрытия, оказать широкий спектр услуг в сфере рекламной полиграфии и наружной рекламы. Отличительная черта сети печатных салонов «Рекламный Легион»  - это  внимание к каждому пожеланию клиента, лояльные цены и высокое качество производимого продукта.
_____________________________________________________
Конспект занятия «Зайчата в гостях у ребят»
Цель. Развивать сенсорные способности, умение определять и называть цвет (красный, синий), состояние поверхности (пушистый), температурные качества (холодный).
Упражнять в чтении знакомых стихов, развивать внимание, память, речь. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Материал. Игрушка Зайчиха, домик; на каждого ребенка - игрушечные маленькие зайчата, разноцветные платочки, квадратные листы бумаги для рисования, синяя и красная краски, печатки; две дорожки - синяя и красная.
Ход занятия
Детей приглашают в игровой уголок.
Воспитатель (незаметно включает магнитофонную запись плача). Кто-то плачет! Вы не плачете? А кто? Давайте поищем. (Все вместе ищут, педагог комментирует действия: за шкафом нет, под кроватью нет и т.д. Дети находят в раздевалке корзину с зайчатами (корзину с зайчатами предварительно следует подержать на улице, чтобы игрушки были холодными) и приносят ее в игровой уголок. Плач прекращается.)
Вот кто, оказывается, плакал. Кто же это? (Ответы.) Потрогайте зайчат руками: какие они? (Холодные.) Они замерзли. Надо их погреть. Прижмите к щеке, подышите на них. Посмотрите: у них шерстка есть? Какая она? (Пушистая.) Погладьте ее, прижмите к себе.
(Воспитатель и дети садятся.)
Посмотрите, какие зайчата красивые. (Дети рассматривают игрушки.) Что у них есть? (Глаза, уши, лапы, хвосты.) А бантики есть? Какого они цвета? (Красного, синего.) Нравится зайчатам у вас на руках сидеть, они очень довольны.
Давайте почитаем им наши любимые стихи. (Дети рассказывают стихи.)
Вы хотите повеселить зайчат? Поиграйте с ними в прятки Возьмите красивые платки и «прячьтесь» от зайчат. (Дети играют в прятки: закрывают платками и открывании лицо.) Зайчатам понравились ваши платки? Давайте нарисуем и подарим им такие же. (Воспитатель приглашает детей к столу.)
Посмотрите, как я украшу свой платок, (Показывает образец.) Какие звездочки на нем? (Красные.) Посадите зайчат рядом, мы их тоже научим рисовать. (Раздает детям листы бумаги и предлагает выбрать краску — синюю или красную.) Будем наносить узор на платочек. Печатку приложим к краске и к платочку. И Света, и Валя (называет по имени каждого ребенка) приложат печатку к краске и к платочку. Понравились зайчикам платочки? Очень красивые! Пока краска подсыхает, я вас приглашаю поиграть. Посмотрите, какие красивые дорожки: красная и синяя, зайчата будут играть - по дорожкам скакать. Прыг-скок! Прыг-скок!
Проводится игра «Поскачем по дорожке». Ребенок, у которого заяц с красным бантиком, прыгает по красной дорожке, у которого с синим бантиком - по синей.
Воспитатель. Пока мы играли, платочки высохли. Подарите их зайчатам. Как они рады! «Спасибо» вам говорят! А теперь пора маленьких зайчат к маме Зайчихе отнести.
(Выносится домик Зайчихи.)
Что это такое перед нами? (Домик). А это кто? (Мама зайчат.)
Правильно. Это Зайчиха. Побежали зайчата к маме, обрадовались, соскучились. Мама обнимает их, рассматривает красивые платочки, «Это мы нарисовали», - хвалятся зайчата. Смотрите, какие красивые игрушки-погремушки дарит вам мама Зайчиха.
Погремушки звенят -
Веселей плясать велят!
(Включается веселая музыка и дети танцуют.)

Миф о 28 днях

Так уж получилось, что детородная функция активизируется в организме девочки в тот момент, когда ей до этой функции вообще нет дела. Только-только отложив в сторону куклы, девочка сталкивается с целым рядом мало понятных ей процессов, происходящих в ее организме, которые сразу же начинают бурно обсуждаться в кругу сверстниц с консультациями у и тех, что постарше. Да и мамы в этой ситуации не всегда оказываются на высоте, поскольку сами плохо ориентируются в этой теме.
Итак, давайте раз и навсегда разберемся, что с вами происходит каждый месяц, что считать нормой и что должно вас насторожить.
Большинство женщин на вопрос о длительности своего менструального цикла отвечают похожей фразой «где-то раз в месяц, на пару дней раньше чем в предыдущем месяце» — вот этой замысловатой фразой обозначается длительность цикла в 28 дней. Такая длительность цикла встречается у большей части здоровых женщин, но означает ли это, что более короткий или более длинный цикл есть проявление патологии? Нет!
Признано, что нормальный менструальный цикл может иметь длительность от 21 до 35 дней, то есть плюс минус неделя от среднего показателя в 28 дней. Длительность самой менструации в норме может колебаться от 2 до 6 дней. Более длинный цикл встречается у жительниц северных регионов, более короткий у южных, но это не абсолютная закономерность.
В менструальном цикле важным является его регулярность. То ест если у женщины цикл всегда 35-36 дней, то для нее это может быть абсолютно нормальным. Если же в позапрошлом месяце он составлял 26 дней, в прошлом — 35, а в этом — 21, — это не есть норма! Таким образом, патологией можно считать нерегурярность , длительный цикл (более 36 дней) или короткий цикл (менее 21 дня). В целом менструальный цикл может сильно варьировать в зависимости от состояния женщины и ситуации в которой она находится.
Однако у разных женщин лабильность менструального цикла в зависимости от внешних и внутренних факторов бывает различной. Для одних маленький стресс уже может привести к задержке менструации, а для других тяжелая депрессия не повод для нарушения менструального цикла. Менструальный цикл одной женщины может подстраиваться под менструальный цикл другой, если они длительное время сосуществуют вместе. Такое часто наблюдается в женских спортивных командах или при совместном проживании в общежитии. Чем объясняется этот факт — окончательно не ясно. Можно сказать лишь то, что менструальный цикл хоть и четкий механизм, но может существенно меняться у нормальной здоровой женщины. Все эти изменения — отражение реакции организма на внешние и внутренние факторы.
Менструальный цикл не всегда бывает стабильным. Самый нерегулярный период — это первые два года после начала менструаций и за три года до их окончания (менопаузы). Нарушения в эти периоды обусловлены вполне физиологическими причинами.
Почему в самом начале часто все бывает нестабильно а потом, после родов налаживается?
Репродуктивная система женщины созревает постепенно и, будучи сложным механизмом, требует периода настройки. Тот факт, что у девочки происходит первая менструация, еще не означает, что ее система созрела и готова полноценно работать (хотя у некоторых менструальный цикл с самого начала начинает работать правильно).
Функционирование женской репродуктивной системы как нельзя лучше можно сравнить с оркестром, слаженная игра всех инструментов которого создает неповторимое звучание музыкального произведения — в нашем случае регулярный менструальный цикл. Как инструментам в оркестре требуется период настройки, так и всем компонентам репродуктивной системы надо «договориться друг с другом» о понимании и совместной гармоничной работе. Такая спевка обычно занимает около 6 месяцев — у кого-то больше, у кого-то меньше, а у кого-то может и затянуться.
Таким образом, миф о том, что 28 дней — это норма, а все, что отличается от этой цифры —патология, — развенчан. Главное в менструальном цикле — его регулярность. Длительность же цикла может колебаться в большом диапазоне.
Дмитрий Лубнин, акушер-гинеколог, к.м.н., «Sovet Ginekologa.Ru»
__________________________________________________
Если вас интересует эта тема, вы можете посетить сайт, который так и называется Месячные .Там вы сможете найти информацию про менструальный цикл, факторы, влияющие на приход месячных, про первые месячные и даже про питание в соответствии с месячными женскими циклами.