24.10.10 |

Развиваем речь

Назови нарисованные предметы. Расскажи, зачем нужен каждый из них. Раскрась предметы разными цветами.
 

Раскрась предметы в рамочках. Опиши каждый из них.
 

Раскрась картинки. Подбери к каждой из них соответствующую с противоположным значением (где всё наоборот).

Для развития речи детей

Раскрась предмет, который находится между мячиком и машинкой, в синий цвет; под пирамидкой — в красный; над машинкой — в зелёный; слева от чашки — в жёлтый; справа от пирамидки — в оранжевый. Назови остальные предметы, расскажи, где они находятся, раскрась их разными цветами.
 
Найди и раскрась картинку, на которой яблоко слева от вазы, а груша справа. Как расположены предметы на остальных рисунках? 
 

Какие предметы подходят друг другу? Соедини их линиями и раскрась в одинаковые цвета. Расскажи, чем эти предметы подходят друг другу.
 

 На какие звуки начинаются названия этих предметов? Соедини линиями предметы, названия которых начинаются на один и тот же звук. Раскрась их одинаковым цветом.

Обучаемся грамоте (4-5 лет): Для занятий взрослых с детьми


Раскрась картинки, названия которых начинаются на гласный звук, красным цветом, на согласный звук — синим цветом.

Сколько звуков в каждом слове? Соедини картинку с нужной схемой.

Соедини между собой те картинки, названия которых начинаются на один и тот же слог
 Обведи предметы, в названиях которых один слог, красным цветом, два слога — жёлтым цветом, три слога — синим цветом.