16.11.11 |

Праздник для учеников 5-9 классов "Рождественские встречи"

Праздник для учеников 5-9 классов "Рождественские встречи"
Праздник проводится во время новогодних и рождественских праздников. Это коллективное творчество мероприятие, участниками которого являются ученики 5-9 классов.
Цель: на лучших образцах произведений мировой литературы, музыки и народного творчества учить учеников читать на языке оригинала; развивать навыки выразительного чтения, актерские способности, умения работать в команде; воспитывать любовь к искусству, хороший вкус.
Оборудование: празднично убранный зал, елка, декорации для инсценировок, столики для гостей, украшенные рождественскими композициями.
Звучит музыка.
Ведущая.
Флегматично зима тротуаром поскрипує,
Фантастичні плете казки,
Позіхне десь під білою липою,
На шибки покладе мазки.
Вкриє землю габою сріблястою
І в напруженій тиші нічній
Світ здається чарівною казкою,
Нерозгаданим плетивом мрій.
В.Симоненко
Ведущий. Зимний вечер, морозный воздух, тихое кружение снежинок. Хорошая пора для размышлений, мечтаний, желаний и сказки. Свой танец начала зима, и как сказочная царевна, закружила в белой метели, наметая сугробы, похожие на белопенные морские волны. Ветер, насвистывая лишь ему известную мелодию, не отстает от нее. Все вокруг стало похожим на волшебную зимнюю сказку.
Ведущая.
Все в мире сейчас загадочно
Все будто летит куда-то
Метельно, красиво, сказочно.
А сказкам я верю свято.
Сказка. мечта-полуночница.
Но где ее взять? Откуда?
А сердцу так чуда хочется
Пусть маленького, но чуда!
Инсценизирует сказки "Двенадцать месяцев".
Действующие лица: падчерица, Волк, Белка, Декабрь, Январь, Февраль, Март, Апрель.
Зимний лес. Укромная поляна.
Декабрь. Вьюга – белая пурга,
Взбей летучие снега.
Ты курись, ты дымись,
Пухом на землю вались,
Кутай землю пеленой,
Перед лесом стань стеной.
Падчерица (пробирается сквозь сугробы, кутается в платок, дует на замерзшие руки).
Устала я совсем. Не пойду дальше, тут останусь. Все равно, где замерзать. Не знаю, куда я зашла. Вот и пришла моя смерть. Мало хорошего в жизни я видела, а все-таки страшно умирать (присаживается около елочки).
Появляются Волк и Белка.
Волк. Ох, сердит мороз, не щадит мороз.
На ходу ко льду волчий хвост прирос.
У овцы зимой есть овечья шерсть.
У лисы зимой лисья шуба есть.
У меня ж на грех, только волчий мех –
Шуба дранная. Ох и жизнь моя
Окаянная!
Белка. Спит под Новый год весь лесной народ.
Все соседи спят, все медведи спят.
Кто в норе не спит, - под кустом храпит.
Баю- баюшки, зайцы-заюшки.
Баю-баюшки, горностаюшки!
Волк. Я один не сплю – думу думаю,
Думу думаю про беду мою.
У меня тоска да бессонница.
По пятам за мной голод гонится.
Где найду еду, на снегу – на льду?
Волку голодно, волку холодно.
У- у- у, человечьим духом запахло. Будет мне к Новому году пожива.
Белка. Берегись, серый. Слева – ловушка, справа – отрава, а прямо – волчья яма, тебе и осталась дорога, что обратно. Куда ты, серый!
Волк. Куда захочу, туда и поскачу, а тебе дела нет! (Убегает).
Белка (бросает шишки в падчерицу). Не спи – замерзнешь.
Падчерица. Что такое? Кто сказал? Кто здесь? Ах, это просто шишка упала и меня разбудила. А мне сон какой хороший снился. Будто мама моя по дому с лампой идет и огонек прямо мне в глаза светит.
(Поднимает голову, смотрит в даль). А ведь и правда что-то светит – вон там далеко. Побегу! Может там избушка лесника.
Небольшая круглая полянка, посреди которой костер. Вокруг костра сидят люди.
Январь. Гори, гори ярче – лето будет жарче,
А зима теплее, а весна милее.
Все месяцы. Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
Март. Гори, гори с треском!
Пусть по перелескам, где сугробы лягут,
Будет больше ягод.
Февраль. Пусть несут в колоду пчелы больше меду.
Пусть в полях пшеница густо колосится.
Все месяцы. Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
Падчерица (поклонившись). Добрый вечер!
Январь. И тебе вечер добрый.
Падчерица. Если не помешаю вашей беседе, позвольте мне у костра погреться.
Декабрь. Подходи, красавица, подходи. Грейся.
Падчерица. Хорошо-то как. До самого сердца тепло стало. Спасибо Вам.
Февраль. А что это у тебя в руках, девушка?
Падчерица. Это корзинка, дедушка, послала меня мачеха за подснежниками.
Март. Какие же зимой подснежники?
Падчерица. Не цветы ей нужны, а золото. Обещала наша королева целую корзину золота тому, кто во дворец корзину подснежников принесет.
Январь. Плохо твое дело, голубушка. Не время теперь для подснежников. Надо Апреля-месяца ждать.
Падчерица. Знаю я, дедушка. Да деваться мне некуда. Спасибо вам за тепло и привет. Пойду я.
Апрель. Погоди, девушка, не спеши. (Кланяется январю). Братец Январь, уступи мне на час свое место.
Все месяцы. Уступи, уступи.
Январь. Будь по-вашему! (Ударяет о землю ледяным посохом).
Не трещите морозы, в заповедном бору,
У сосны, у березы не грызите кору!
Полно вам воронье замораживть,
Человечье жилье выхолаживать!
Февраль (ударяет посохом).
Ветры, бури, ураганы дуйте что есть мочи.
Вихри, вьюги и бураны разыграйтесь к ночи!
В облаках трубите громко, вейтесь над землею.
Пусть бежит в полях поземка белою змеею.
Март (берет посох).
Снег теперь уже не тот – потемнел он в поле.
На озерах треснул лед, будто раскололи.
Облака бегут быстрей, небо стало выше.
Зачирикал воробей веселей на крыше.
Ну, а теперь ты бери посох, братец Апрель.
Апрель. Разбегайтесь, ручьи, растекайтесь лужи.
Вылезайте, муравьи, после зимней стужи.
Пробирается медведь сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвел подснежник!
Падчерица. Да как же все это случилось? Неужто ради меня весна среди зимы наступила? Глазам своим не верю.
Апрель. Верь – не верь, а беги скорей подснежники собирать. Не то вернется зима, а у тебя корзинка пустая. А чтобы меня не забыла, вот тебе колечко на память. Смотри на него да вспоминай меня. А если случится беда, брось его на землю и скажи:
Ты катись, катись, колечко,
На весеннее крылечко, в летние сени,
В теремок осенний да по зимнему ковру
К новогоднему костру!
Запомнила?
Падчерица. Запомнила.
Да по зимнему ковру
К новогоднему костру!
Музыкальная пауза. Новогодняя песня.
Ведущий. Из всех праздников, которые существуют на земле, людям больше всего нравятся Новый год и Рождество. Почему? По-видимому, потому, что все люди ожидают чуда. Взрослые ожидают изменений в жизни, решения важных проблем. Дети - подарков, развлечений и веселья. Душа каждого требует чуда.
Ведущая.
На свят-вечір панує казка,
Та всілякі дива й пригоди.
На Різдво всі погратися прагнуть,
Добрі чари стають у пригоді.
Ведущий
Герой наш здивував.
Його вітають - він не розуміє.
Що ж за людина є,
Яка Різдва не визнає?
Музыкальная пауза. Песенка "Jingle bells".
Ведущий. Английский писатель Чарльз Диккенс писал о Рождестве: "Это радостные дни - дни милосердия, доброты, всепрощения. Это единственные дни во всем календаре, когда люди, как будто из молчаливого согласия, свободно раскрывают друг другу сердца и видят в своих ближних таких же людей, как они сами". Это дни чуда! Для одного чудом будет подарок, о какой он так мечтал, для второго - долгожданная встреча с друзьями, родными, близкими.
Ведущая. Сегодня и мы, накануне такого большого праздника, встречаем дорогих гостей из разных стран и эпох, которые подарят нам чудо сказки и чудо поэзии.
Калейдоскоп новогодних поэтических приветствий языками оригинала.
(Звучат стихи о зиме, Новом годе, Рождестве)
Беларусь.
Франция.
Япония.
Польша.
Германия.
Музыкальная пауза.
Коляда "Тихая ночь" (украинским и немецким языками).
Ведущий
Падает снег…
Слышны тихие шаги
Уходящего года.
Как здорово жить,
Не существовать, как сейчас,
Но где искать счастья.
Лежит сорванная роза на земле.
И никто не знает, кто обидел ее…
Слышно, как в глубине земли
Рождается новая жизнь.
К нам на праздник пожаловали поэты прошлого века, которые прославляли зимнюю пору, Новый год, святки.
(Ученики исполняют роли известных русских поэтов)
Ведущая. Имя Есєнина будет всегда популярным в народе. Его творчество - это красота родной земли, его стихи излучают добро и свет, утонченность и любовь.
Есенин – нежное имя,
Соловьиный звон.
Кудрями золотыми
Звенел веселый клен.
Из солнечного ливня
Весеннее лицо
Овеял ветер нивный
Цветочною пыльцой.
Цвел пшеничный колос
С васильками глаз,
Соловьиный голос
Брызгал счастьем в нас.
«Первый снег» С.Есенин
Я по первому снегу бреду,
В сердце ландыши вспыхнувших сил.
Вечер синею свечкой звезду
Над дорогой моей засветил.
Я не знаю, то свет или мрак?
В чаще ветер поет иль петух?
Может, вместо зимы на полях
Это лебеди сели на луг.
Хороша ты, о белая гладь!
Греет кровь мою легкий мороз!
Так и хочется к телу прижать
Обнаженные груди берез.
О, лесная, дремучая муть!
О, веселье оснеженных нив!
Так и хочется руки сомкнуть
Над древесными бедрами ив.
Ведущая
В то время я гостила на земле
Мне дали имя при крещенье – Анна,
Сладчайшее для губ людских и слуха.
«Бежецк» А.Ахматова
Там белые церкви и звонкий, светящийся лед.
Там милого сына цветут васильковые очи.
Над городом древним алмазные русские ночи
И серп поднебесный желтее, чем липовый мед.
Там строгая память, такая скупая теперь,
Свои терема мне открыла с глубоким поклоном;
Но я не вошла, я захлопнула страшную дверь...
И город был полон веселым рождественским звоном.

Актуальность изучения иностранных языков.

Изучение иностранных языков на нынешний день считается важным, как никогда ранее. Изучение иностранных, а точнее знание заграничных языков, в наше время информации, коммуникации и высоких технологий, стало одним из самых важных составляющих качеств современного, успешного человека и элементарно неотъемлемым для всякого, кто желает быть востребованным на рынке труда и добиться желаемых высот в карьере.

Деловые встречи с адептами из остальных государств, командировки заграницей принуждают учить заграничные языки за короткие сроки. Быстрое формирование интернациональных компаний, изобретение ими отделений в различных государствах, улаживание ими совместной работы и дилерских сеток, просит от базара труда людей, в совершенстве выучивших заграничные языки, эти как английский, немецкий, испанский, французский, в некоторых вариантах — арабский, японский и пр. Любой из них можно найти на сайте http://online-teacher.ru/.

Только никак не лишь для коммерциала и карьеры стоит учить иностранные, имеется и остальные, никак не наименее принципиальные факторы.

Будто отчуждает исследование заграничных языков:

Изучение хотя бы 1-го иностранного, позволяет существенно увеличить кругозор, а еще выяснить культуру и обычаи другой страны.

Благодаря изучению иностранных, Вы получите удивительную возможность погрузиться в мир загадочного и непостижимого, получите возможность общаться с людьми, у которых иное миропонимание и иная ментальность.

Исследование иноземного языка дозволит свершить наиболее удобным и приятным отдых в стране, где родным является, тот который вы восторженно учили и Вы, в отсутствии переводчика можете беседовать с населением данной страны.

И последнее: изучение иностранного онлайн  позволит повысить Вашу память, ваше интерес и умение сосредоточиваться на своей мысли.
На нынешний день есть большущее численность методик учить  языки и любой человек, кой желает выучить зарубежный язычок, имеет возможность избрать более лучший из их для такого, чтоб выучить, тот язык, который ему больше нравится.

Выучить иностранный? Просто!

Ну куда в мире прогрессивной глобализации без познания иностранного? Чтобы это самое познание пригодилось, совершенно не обязательно ездить за границу, довольно просто угодить на собеседование при отборе на вакансию своей мечты, где в анкете обязательно попадётся каверзная графа, вопрошающая о владении английским. Или заполучить в презент крем, привезённый «из-за бугра», на баночке которого нет ни слова на родимом языке. Либо очень захотеть «за бугор».