05.02.16 |

Сценарий мероприятия «День семьи».

Цели:
-помощь в организации совместного досуга детей и родителей;
-развитие коммуникативных навыков у учащихся;
-формирование ценностного отношения к семье
Оборудование: буквы для оформления доски, шары, картинки для конкурса «Пойми меня», платки для конкурса «Узнай по рукам».
Книги для конкурса «Восточная красавица», карточки с напечатанными пословицами (разрезать заранее), ручки, листы бумаги.
Родителям и детям заранее дать задание – создать символ семьи, презентовать его на мероприятии.
Номера художественной самодеятельности: определить заранее.
Ход мероприятия
Ведущий:
-Добрый день, рады видеть вас на нашем празднике весны, любви и счастья. 15 мая мы отмечали международный день семьи, именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению.
В семейном кругу мы с вами растём, основа основ – родительский дом.
Начнём праздничную программу с песни, которая поможет создать хорошее настроение.
Песня про папу
Сегодня в конкурсной программе будут участвовать 5 семей, а помогать им будут все зрители, которые тоже можно назвать школьной семьёй.
1 конкурс – презентация, где наши семьи представят символ семьи.
2 конкурс –Для семей раздать слова, собрать пословицы. (Пока семьи готовятся, остальные играют в «Продолжи пословицы»)
3 конкурс – для мам «Восточная красавица»   (Пройти с книгой на голове.)
4 конкурс для пап  (если нет пап, для мам)– узнай по волосам, по рукам или «Быстро назови ошибку»
Какие девочки не учатся в нашем классе? Маша, Даша, Саша, Глаша, Таня, Оля, Поля?
Какие предметы не изучает ваш ребёнок? Рус. язык, математику, философию, научный коммунизм?
Танец
5 конкурс – поменяйся ролями (карточки с ситуациями)
Ребёнок получил замечание за поведение в столовой.
Запись в дневнике: «Вызываем родителей в школу»
Ребёнок принёс грамоту за участие в эстафетах.
6 конкурс – эстафеты с шарами: головой, плечом, спиной.
7 конкурс: Хорошо ли мы знаем друг друга?
Для родителей: Сколько лет вашему ребёнку? Любимый школьный предмет? Любимый мультик? Кем хочет стать?
Для детей: Какого цвета глаза у мамы? Любимая песня? (спой)  Любимое время года? Когда твоя мама  радуется?
Танец
8 конкурс «Танцевальный» Половина участников и половина зрителей выходят, у кого предмет, тот показывает движения, остальные повторяют.
9 конкурс –«Одно целое» Семья берётся за руки, только 2 руками берём шар, доносим его, хлопаем в ладоши – обратно, и ещё раз.
10 конкурс «Пойми меня» картинку показать, объяснить быстро, не называя предмет.
11 конкурс – Музыкальные инструменты
Фонограмму Песня «От улыбки» каждая семья – инструмент, зрители помогают,
Фортепиано – ла-ла-ла   
Скрипка –ти-ли –ти-ли
Барабан – бум –бум –бум
Труба –ду –ду –ду
Колокольчики  -цзинь цзинь
Танец
12 конкурс -СЮРПРИЗ
Итоги конкурсной программы
Приз – сплочение семьи, шарики.
Чаепитие.
Подготовила А. П. Егорова
______________________________________
Крепкий сон - это основа здоровья! Настоящий отдых организма во время сна возможен только на комфортной ортопедической постели. Отложите подальше свои старые матрасы, неудобные подушки и приобретите для себя и своей семьи настоящие анатомические матрасы производства компании Витафлекс и вы обязательно ощутите существенную разницу. Полюбите себя, ведь жизнь всего одна.

Игра – тренинг по методике Н. Е. Щурковой «Два королевства»

Цели:
-Раскрыть понятия: « Культура», « Дикость»;
- Учить принимать решения, соотнося свой выбор с ценностными нормами;
-Учить видеть за поступками направленность личности;
-Развивать творческие способности, фантазию, смекалку, находчивость каждого ребёнка;
                                     Ход игры.
 Дорогие ребята, я рада приветствовать вас. Перед тем, как начать нашу игру, давайте  встанем в круг, возьмёмся за руки и попробуем передать своё тепло, свою нежность, хорошее отношение и уважение через тёплое, тихое рукопожатие.
Я вижу ваши улыбки, ваши добрые глаза, мне приятно находиться в такой дружеской, доброжелательной обстановке.
Сегодня мы вновь перенесёмся в сказку и познакомимся с жителями двух королевств.
На доске – карта, с названиями королевств :
Королевство КУЛЬТУРЫ  и Королевство ДИКОСТИ
-Как вы думаете, что обозначают эти понятия? (ответы детей)
-Культура –
это духовные, нравственные и материальные ценности;
это вежливость, деликатность, соблюдение норм морали, уважение Другого.
-Дикость –
это состояние, близкое к животному, когда человек делает  то, что удобно только ему, не думая, как его поведение отразится на других людях;
Это - грубость, вульгарность, эгоизм, ложь, жестокость и т. п.
-А сейчас мы можем познакомиться с правителями этих королевств, приглашаем Королеву Царства КУЛЬТУРА и короля Царства ДИКОСТЬ.
   Можно заранее выбрать двух детей на роли Короля и Королевы и подготовить с ними элементы костюмов и слова для  самопрезентации , а можно выбрать двух игроков на данные роли в ходе игры.
Выходит  Королева КУЛЬТУРА , рассказывает о себе.
Затем, Король ДИКОСТЬ, с рассказом о себе
Оба правителя приглашают вас стать гражданами их царств  и вы можете стать подданными одного из правителей, приняв своё решение.
-Дорогие участники, вы по очереди подходите к столу, берёте любую карточку, читаете записанную на ней ситуацию и высказываете своё мнение, принимая определённое решение.
-На основании вашего выбора, правители принимают вас в то или иное государство, произнося фразу : « Это мой подданный!»
Итак, начнём!
Ситуации выбора
(Варианты ситуаций, записанных на карточках):
-Я нашёл кошелёк и…
-Меня толкнули в раздевалке и я…
-Я увидел первые подснежники и …
-Мой друг взял чужую вещь и я…
-Мне не понравился суп в столовой и я…
-Мама пришла уставшая и попросила меня помыть посуду, я…
-и т. д.
Приглашаем первого участника на перекрёсток двух дорог, ведущих в королевства.
-Кто хочет начать? Пожалуйста, прочитай фразу на карточке.
Ребёнок читает фразу, озвучивает решение.
Например, 1-ая ситуация :
«Мне случайно наступили на ногу и я…»  
Ученик:
- Я скажу : «НЕ бегай так быстро, будь внимательнее, я принимаю твои извинения и не обижаюсь на тебя».
Царица КУЛЬТУРА: « Это мой подданный, потому что он не стал мстить, как дикое животное, он сумел простить и даже заверил обидчика, что не сердится на него. Так мог поступить только культурный человек»!
  (Ученик переходит в Царство Культуры.)
2-ая ситуация : « Тебе не отдают мяч и ты…»
Ученик:
- Я отберу его!
Король ДИКОСТЬ:
«Это мой подданный, потому что он свои проблемы решает с помощью силы, как в животном мире. Он не старается договориться, найти формы убеждения, не старается обдумать ситуацию, а просто забирает мяч! Я приглашаю его в Царство  ДИКОСТЬ.
Также разбираются последующие ситуации . Если Короли затрудняются с объяснением, можно привлечь зрителей или мягко навести детей на мысль.
Дети с удовольствием играют, стараются обдумывать решения, постигают глубинный смысл, который стоит за поступками.
Когда все участники оказались в том или другом Королевствах, можно спросить их о том, комфортно ли им и, если нет, то почему?
По желанию, можно предложить участникам перейти в другое королевство, объяснив причину изменения решения.
Рефлексия:
- Как вы себя чувствуете?
-Чему научились?
-Что поняли?
-Что было приятно?
 (Ответы детей)
 -Я желаю вам всегда обдуманно принимать решения, помня о том, что короли двух царств наблюдают за каждым из нас и в любой момент могут сказать: « Это мой подданный»!
-Давайте по кругу  поблагодарим  друг друга  и передадим в улыбке и словах благодарности нашу теплоту, уважение и дружелюбие.
Дети снова становятся в круг, улыбаются  друг другу, говорят слова  благодарности: «Спасибо», « Благодарю», «Мне было приятно побывать в твоём королевстве», и т. д.
Разработка воспитателя МБОУ «Гимназия №2» г. Инты   Республики  Коми Егоровой  Анны Петровны
_________________________________
Выпускной в детском соду - наверное самое яркое событие, которое остается надолго в памяти родителей и детей. Как же сделать этот праздник незабываемым? Какие Подарки на выпускной в детском саду подарить выпускникам, чтобы этот праздник был незабываемым и ярким. Есть замечательная идея - можно подарить письмо от любимого героя мультфильма. Интересно? Тогда ознакомьтесь с предложением на сайте http://multpochta.ru/.  

Игра «Весёлые шарики»

Цели:
-Развитие коммуникативных УУД;
-Создание условий для  развития фантазии, творчества;
-Сплочение классного коллектива.
Оборудование:
Воздушные шары, обручи, музыка.
Класс делится на две команды, одна команда получает зелёный  шар, другая – красный.
1 конкурс: Презентация.
 Команды получают задание: за 1 минуту придумать название команды и девиз, принимая во внимание цвет шара. Выбрать капитана.
2 конкурс: Быстрый
Команды стоят в две шеренги.  Первый игрок бежит по прямой, кладёт шар в обруч, возвращается, передаёт эстафету. Второй игрок, добегая до обруча, берёт шар, возвращается, передаёт шар следующему игроку.
3 конкурс: Ловкий
Ракеткой, подбрасывая шар, обойти обруч, передать эстафету.
4 конкурс: Весёлый
Зажать шар между ногами. Прыгать до обруча, обратно бегом, передать эстафету.
5 конкурс: Парочки
Игроки разбиваются на пары.  Руки за спиной, держать шар головой или животом, не касаясь руками. Парой добежать до обруча, прыгнуть в обруч, вернуться, передать эстафету.
6 конкурс: Ораторов
Объединиться в круг по командам, в течение одной минуты обсудить, продумать аргументы, выбрать оратора и произнести речь на тему: «Цвет нашего шара самый лучший». Затем все игроки садятся, а ораторы по очереди представляют выступления. Например: «Цвет нашего шара – зелёный. Он самый лучший, потому что зелёный цвет успокаивает, помогает  сосредоточиться, думать, объединяет нашу команду. Зелёный – самый распространённый цвет на планете Земля, это цвет жизни!
7 конкурс: Дружная команда
Вся команда в течение 1 минуты под музыку перекидывает шар без помощи рук.
8 конкурс: Стихотворцев
Команда за 1 минуту должна придумать  четверостишие со словом шар
Например:
Шар – это дар! Он лёгок и воздушен!
Он такой прелестный, но только он бездушен!
9 конкурс: Капитанов
Танец с шаром или движения с шаром, команда повторяет.
10 конкурс: Творческий

Команда объединяется, обсуждает и представляет фигуру. В конкурсе принимают участие все представители команды, игроки задумывают фигуру, например, цветок или звезду, а затем изображают задуманное. Зрители отгадывают фигуру.
Подготовила Егорова А. П.
_______________________________
Ищите квалифицированного, профессионального врача? Чтобы облегчить поиск лучше всего воспользоваться  сервисом поиска медицинских услуг ClinicAdvisor Peterburg.clinicadvisor.ru, который создан для помощи в выборе лучшей клиники, основываясь на обзоре отзывов клиентов и рейтинге врачей. Будьте здоровы!