24.03.11 |

Катастрофа! Компьютер не видит жесткий диск!

Катастрофа! У меня на работе полетел жесткий диск...Печальное зрелище...Меня поймут те читатели, у которых хоть один раз такое случалось. П А Н И К А!!! Это первое, что испытывает человек, когда не может получить доступ к своей информации. Начинает сожалеть о том, что не сделал архивацию данных, а ведь такая прекрасная мысль его не однократно посещала...
Вот и я, с грустью в глазах, смотрела на черный экран монитора и с ужасом подсчитывала потери: отработанные документы, семейные фотографии, видеозаписи прекрасных неповторимых моментов жизни - все это в один момент оказалось не досягаемым...
Придя домой я первым делом бросилась на поиски в интернете ответа на вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?". Пускай не сразу, но я нашла замечательную статью, которая стала мне "бальзамом для израненной души". Эта статья помогла мне расставить все по своим местам и выбрать правильный путь решения проблемы.
Статья содержит полезные рекомендации, в ней подробно описано, что делать "пострадавшему" в случае, когда компьютер не видит жесткий диск. Прочитав статью я как-то сразу успокоилась... В разделе 1.3. "Список подозреваемых и поиск виновного" было сказано, что причиной могут быть шлейфы питания и так как дыма, едкого запаха, ритмичного постукивания и скрежета не было, то я со спокойной душой решила на утро проверить эту версию.
"УРА! ЗАРАБОТАЛО!" - так начался мой следующий рабочий день. ОГРОМНОЕ спасибо и большая благодарность автору, Вячеславу Мочалову, за полезную статью. Действительно оказались причиной шлейфы питания. Я просто не знаю, чтобы я делала, если бы вовремя не нашла нужную информацию. Потратила бы наверное кучу нервов, времени и денег, а так отделалась легким испугом. Желаю вам, чтобы в вашей жизни таких неприятных ситуаций никогда не было, и еще.... - обязательно делайте архивацию важной для вас информации... Удачи вам и процветания!

Система работы по социально – нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «День за днем». Неделя шестая. Понедельник.

Как приятно вечером после работы посмотреть интересный фильм, но не всегда по телевизору можно найти занимательный сериал или программу. Легче скачать фильмы бесплатно и без регистрации на сайте kinofilmx.com и сидя в кресле погрузиться в прекрасный мир кинематографа.
_______________________________________________
Понедельник
1. Игра «Передача платочка»
Педагог включает магнитофон. Звучит нежная приятная музыка. Педагог объясняет условия игры и сам первым дает одному из детей красивый платочек, перечисляя при этом несколько достоинств ребенка: « Мне нравится, что ты все время улыбаешься, каждый раз здороваешься первым, убираешь за собой игрушки, стараешься на занятиях, следишь за своей одеждой». Тот, кому передали платочек, поступает так же. Дети сами выбирают ребенка, которому хотят передать платочек. Если в группе оказываются дети, которых другие не хотят хвалить, это делает взрослый. 
В заключение педагог обобщает: «Нам нравятся в других детях доброта, желание помочь, трудолюбие, веселость ... ».

2. Упражнение «Волшебные слова»
Педагог уточняет, что многие вопросы легко решить, если сказать волшебные слова. Эти слова помогают нам стать воспитанными, культурными, приятными людьми. Педагог задает вопросы, побуждает детей к их обсуждению.
 Что нужно сказать при встрече с воспитателем в группе? А при встрече с детьми? Кто должен здороваться первым?
 Если вы встретились утром со взрослым, кто должен первым сказать «доброе утро» ? (Ребенок.) А если вы встретили ровесника? (Первым здоровается тот, кто лучше воспитан.)
 Что мы говорим в ответ на приветствие? (Здравствуйте, доброе утро, добрый день ... ) Говорят ли взрослому «привет », «пока», «здорово » ? Почему?
 Что мы говорим, когда нам предлагают угощение, вручают подарок? (Спасибо, очень приятно, очень вкусно ... )
 Как правильно прощаться? (Всего хорошего, всего доброго, до свидания, до встречи.) Для чего люди прощаются? (Они выражают доброе отношение друг к другу.)
 Правильно ли уходить, не простившись?
 Что говорят после еды тому, кто вас кормил? (Спасибо, всё было очень вкусно.)
3. Задание на дом
Предложите детям в течение дня посчитать, сколько вежливых слов им сказали люди, и сколько вежливых слов они сказали людям. Попросите детей в течение недели говорить всем как можно больше вежливых слов. В конце недели обсудите с детьми, что изменилось в их жизни за эти дни.