09.03.2013 |

Описание игровых зон, используемых в 1 классе

Здравствуйте, уважаемые читатели "Педагогического журнала". В предыдущих своих сообщениях мы рассказывали вам о использование игр в процессе обучения и воспитания детей и организации воспитательной работы с шестилетними детьми в игровой форме . А сегодня мы предлагаем вашему вниманию описание игровых зон, используемых в 1 классе.
Игровая зона «Библиотека»
Цель: расширить словарный запас слов первоклассников; расширить словарь речевого этикета учащихся; изучать правила общения между людьми, воспитывать любовь к чтению и бережное отношение к книгам.
Атрибутика: эстетично оформленная коробка с надписью игровой зоны, разнообразные книги: стихи, сказки, рассказы, энциклопедии; читательские формуляры, в которых ведется запись и учет прочитанных книг.
Игровая зона «Строитель»
Цель: расширить знания учащихся о важности строительных профессий, трудовых действий и орудий труда, углублять осознание того, что благосостояние нашей страны и всех граждан умножается трудом; вызывать чувство уважения к труженикам и стремление добросовестно работать,  воспитывать любовь к труду.
Атрибутика: конструкторы «Лего», деревянный набор геометрического материала, схемы - проекты домов и других сооружений.
Игровая зона «У доктора Айболита»
Цель. Сформировать у учащихся представление о ценности жизни и здоровья; учить детей приводить примеры проявлений уважения к другим, обосновывать значение бережного отношения к себе и к другим; воспитывать уважительное отношение к людям и бережное отношение к своему здоровью.
Атрибутика: игровой набор инструментов и материалов для врача, рисунки, пропагандирующие здоровый образ жизни, белых халат и шапочка для врача.
Игровая зона аптека «Надежда»
Цель. Расширить представление детей о значении аптек в жизни человека; рассказывать учащимся о праве на сохранение здоровья; учить их обращаться за советом и помощью в случае возникновения проблем со здоровьем; формировать стремление заботиться о собственном здоровье; воспитывать бережное отношение к здоровью.
Атрибутика: пустые упаковки с названиями из под лекарств, касса с игрушечными деньгами, одежда для фармацевта.
___________________________________
Многие родители задают себе вопрос: "Что же все таки делать, если ребенок не хочет учиться ?" По мнению профессиональных практических психологов Психологического центра "Psy-Help" Надежды Беры и Елены Шпундры, чтобы привить ребенку любовь до учебы необходимо пересмотреть его общую нагрузку и заинтересовать малыша с помощью игры.


Нет комментариев.

Отправить комментарий