05.02.2011 |

Конспект занятия "Свинья с поросенком"

Услышала от знакомых про Ё-моби́ль и решила заглянуть в Википедию. Оказывается  — это  российский гибридный автомобиль, работающий на электричестве, получаемом от генератора с газовым (бензиновым, дизельным) роторно-лопастным двигателем и ёмкостного накопителя энергии. Проект задействует массу инновационных и непривычных для традиционного автомобилестроения технологий. Если хотите узнать больше, то можете заглянуть на  Ё-мобиль форум  независимого Ё-авто клуба. 
_________________________________________________
Свинья с поросенком
Цель. Приобщать детей к традициям общения (приветствие, обхождение, прощание); побуждать общаться друг с другом. Закреплять знание слова «овощи», названий овощей. Активизировать в речи употребление прилагательных («вкусный», «вареный», «соленый», «сырой», «хрустящий»). Развивать речевое внимание, речевое дыхание.
Материал. Корзина, салфетка. Плюшевые игрушки: свинья и поросенок. Овощи (муляжи): картофель, морковь, свекла, капуста. Поднос. Горшочек, наполненный ломтиками овощей: вареным картофелем, морковью, солеными и свежими огурцами, помидорами. Вилка. Лист ватмана, фломастеры. На каждого ребенка: полоски папирусной бумаги (3x1 см.).
Содержание
Часть первая. На столе корзина, накрытая салфеткой. В корзине собраны игрушки и овощи.
Воспитатель (имитируя хрюканье). Что это за звуки? Причем слышатся два голоса — грубый и тоненький. (Ответы.) Вы правы, это свинья с поросенком. Здравствуйте, гости дорогие, чувствуйте себя как дома. Позвольте узнать, как вас зовут? (Перевоплощается в гостей.) Здравствуйте. Я свинья Хрюша, а это мой поросенок Пятачок. Мы хотим поиграть. Как вы на это смотрите, ребята? (Ответы.) Итак, начинаем. Посмотрите на эту корзину, прикрытую салфеткой. В ней что-то есть. (Ощупывает предметы.) Угадайте. Для начала сядьте на стулья (заранее расставленные полукругом), а я расположусь в центре и посажу игрушки рядом с собой. (Обращаясь к кому-либо.) Пожалуйста, скажи, что спрятано под салфеткой в корзине? (Ребенок, ощупывая предметы, называет их, вынимает, показывает товарищам и выставляет на поднос.) Каким одним словом можно назвать, обобщить и картошку, и морковку, и свеклу, и капусту? Это... (овощи).
Часть вторая. Воспитатель. Однако Хрюша и Пятачок, кроме корзины, принесли еще горшочек, наполненный свежими, солеными и вареными овощами. Попробуем? Тогда разыграем веселую сценку. Я исполню роль Хрюши, а вы — моих деток, поросят. Итак, кто хочет отведать овощей, пусть тоненьким голоском прохрюкает: хрю-хрю-хрю. (Обходит детей и угощает их, спрашивал каждого.) Вкусно? Что это? Это овощ? Картошка вареная или сырая? Огурец хрустит?
А где растут овощи? Правильно, в огороде на грядках. Предположим, это наша грядка (лист ватмана). Я придвину к вам столы, положу эту бумагу-грядку на стол, а вы нарисуйте фломастерами разные овощи, которые на ней растут.
Часть третья. Воспитатель. Какие чудесные овощи выросли! Но чтобы овощи эти созрели, их надо поливать. Лейки у нас нет. Покличем дождик. Все вместе.
Дождик, дождик, пуще,
Будет травка гуще.
Дождик, дождик, посильней
Огород ты наш полей.
Посмотрите, ветер нагнал дождевые тучи. Как дует ветер? Правильно, фу-уу фу-уу. (Раздает листочки папиросной бумаги; дети дуют на них.) Овощи созрели. Собираем урожай. (Сворачивает лист ватмана, кладет в корзину. Хрюша и Пятачок? Вы что, уходите? Играть с малышами? Что мы им скажем? Конечно, до свидания. Приятно было познакомиться. Приходите еще. Будем рады вам. (Вторично повторяет слова вежливости вместе с детьми.)
______________________________________________________
Впереди 8 марта - день торжества красоты. И конечно любая женщина, девушка, девочка  хочет быть в этот день неотразимой. Прическа для женщины является неотъемлемой частью стиля и красоты. Подобрать правильную стрижку или прическу вам может помочь сайт  prichesok.net. Посмотрите, какие замечательные  прически для девочек Создайте праздник для вашей маленькой принцессы и у вас тогда тоже будет отличное настроение. Любви вам и процветания! 

Нет комментариев.

Отправить комментарий