02.01.2019 |

ЛЕГО-система в образовательном пространстве новой начальной школы.

Игра это искра, зажигает огонек любознательности и любви к знаниям.
Сухомлинский 
Во всем мире, набирает вес так называемое поколение Y, или "дети тысячелетия", которые родились между 1990 и 2000 годами. Их взгляды, образ жизни кардинально отличаются от старших поколений. Достаточно взглянуть на организацию офисов ведущих технологических компаний, чтобы понять, на что ориентируется креативный класс, который определяет лицо современной экономики. Для них нет четкого разграничения между работой, учебой и отдыхом. Работа не обязательно должна быть серьезной и скучной. Жизнь для них это постоянное созидание, гармония между зарабатыванием средств, познанием нового, самосовершенствованием, игрой и развлечением. На подходе поколения Z. Современные дети значительно отличаются от предыдущих поколений. Они не обязательно будут разделять взгляды старших. Какую жизнь изберут сегодняшние школьники? Какой бы ни был ответ, мы должны предложить будущим поколениям школу, которая будет для них современной. Именно такой школе отвечает инновационная ЛЕГО-система. 
ЛЕГО одна из известных и распространенных на сегодня педагогических систем, использует модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. Основным принципом обучения является принцип Обучение через действие дети получают знания в процессе построения и исследования моделей из конструктора. 
ЛЕГО - конструктор это набор для создания различных интересных игр. Для наборов лего характерны высокое качество, эстетичность, необычная прочность, безопасность. Широкий выбор кирпичиков и специальных деталей дает детям возможность строить все, что душе угодно. 
Конструкторы ЛЕГО - это интересный материал, стимулирующий детскую фантазию, воображение, формирующий моторные навыки. Лего-конструирование помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, восторженно работая и видя конечный результат. 
ЛЕГО это самостоятельно сконструирована игрушка, которая будет существовать независимо от конструктора, станет для ребенка любимой и будет участвовать в других играх. 
История ЛЕГО началась в Дании, когда плотник Оле Кирк Кристиансен сделал для своего сына обычную деревянную игрушку. Положив начало семейного бизнеса в 1932 году, дедушка нынешнего главы Lego Group не думал, что детские забавы будут приносить его потомкам огромные доходы. Сначала компания делала деревянные игрушки, гладильные доски. Бренд LEGO является сегодня самым известным в мире игрушек. Более известным, чем кукла Barbie. Название LEGO происходит от слов Leg и Godt, что в переводе с датского означает хорошо играть или увлекательная игра. 
Так почему ЛЕГО? Основным видом деятельности младших школьников является игра. В детстве преобладает предметно-действенное мышление, решение задачи осуществляется путем реального манипулирования предметами, испытанием свойств объектов. Ребенок сравнивает предметы, накладывая один на другой или приставляя друг к другу; он анализирует, ломая по частям свою игрушку; синтезирует, составляя из кубиков или палочек он классифицирует и обобщает, раскладывая по цветам. Ребенок не ставит перед собой цели и не планирует своих действий, он мыслит действуя. Предметно-действенное мышление оказывается крайне необходимым, когда заранее невозможно полностью предсказать результаты каких-либо действий (работа испытателя, конструктора). Затем у ребенка развивается наглядно-образное мышление связано с оперированием образами, когда человек, решая задачу, анализирует, сравнивает, обобщает различные образы, представления о явлениях и предметы. Познавая объект, ребенку совсем не обязательно касаться его руками, но ему необходимо четко воспринимать и наглядно представлять этот объект. 
Конструктор ЛЕГО помогает развивать именно эти типы мышления. С помощью конструктора ЛЕГО решаются задачи образовательной деятельности начальной школы по следующим направлениям: 
Развитие мелкой моторики рук, стимулируя в будущем общеречевое развитие и умственные способности. 
Обучение правильному и быстрому ориентированию в пространстве. 
Ознакомление с математическими понятиями, решение математических и логических задач.
Расширение представлений, при использовании лего сити , об ландшафте, окружающем мире, транспорте, архитектуре. 
Развитие внимания, памяти, творческого мышления. 
Формирование навыка диалогической речи, расширение словарного запаса. 
Умение работать в группе, общаться, быть толерантными друг к другу. 
Создание атмосферы соревнования.  
Все это вместе взятое и позволяет активизировать мышление, формировать устойчивый интерес к организованности. Огромный ассортимент наборов Лего представлен в интернет-магазине LEGO "ToyPiter", поэтому там вы сможете купить лего конструктор высокого качества, подтвержденного соответствующей сертификацией. 
Диапазон использования ЛЕГО с точки зрения конструктивно-игрового значения для детей достаточно широк.

Нет комментариев.

Отправка комментария