06.10.2015 |

ЗДОРОВЬЕ – САМОЕ ЦЕННОЕ СОКРОВИЩЕ (Занятие-тренинг для 3 класса)

Цель и задачи: углубить знания о здоровье; способствовать осознанию учащимися необходимости ведения здорового образа жизни; напомнить полезные привычки, которые помогут укрепить здоровье;; развивать внимание, память, творческое мышление; воспитывать у детей ценностное отношение к собственному здоровью и стимулировать желание заботиться о нем.
Оборудование: плакат с правилами работы в группе, дерево ожидания, разной формы цветка, задания для работы в группах. (дети сидят на стульчиках в кругу)
Ход занятия
1. Приветсвие. Метод «Круг».
Учитель. Перед началом работы давайте поздороваемся.
Дети по очереди бросают мяч, называют свое имя и любимый вид спорта.
2. Ознакомление с правилами тренинга.
Правило «Поднятой руки».
Если кто-то из участников тренинга хочет что-то добавить или рассказать, то необходимо поднять руку. Говорить кратко, по очереди, не перебивать друг друга. Не критиковать. Наша встреча – это диалог. Выслушивать всех желающих. Вы их принимаете?
3. Ожидания.
Учитель. Давайте узнаем ваши ожидания от сегодняшнего занятия? У вас есть цветки, на которых вы написали свое отношение к здоровью и здоровому образу жизни. Эти цветки разместим в конце тренинга на нашем дереве, если мы достигнем цели занятия.
4. Работа в группах.
Учитель. Чтобы узнать тему занятия, необходимо выполнить задание.
Дети, сейчас мы поделимся на группы. Я раздам вам карточки, а вы станете группками по общим признакам: мяч, скакалка, гантелька.
Теперь вы образовали рабочие группы.
Задача. Составить слова из букв, которые есть у вас на столе.
I группа – вьедороз (здоровье),
II группа – мысай ныйцен (самый ценный),
III группа – длак (клад )
5. Объявление темы и цели занятия.
Учитель. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы обсудить важность роли здоровья в жизни каждого человека.
Здоровье – бесценный дар, который так легко потерять и, чаще всего, невозможно вернуть.
Информационная справка.
Просмотр презентации о здоровом образе жизни.
6. Работа в группах.
Упражнение «Тропинка здоровья».
Учитель. Детки, станьте группами по цвету своего имени. Теперь вы образовали рабочие группы.
Задачи для детей «Тропинка здоровья».
Мы с вами, дети, попробуем выложить «тропинку здоровья». Будет ли она долгой – зависит от вас. Для того, чтобы проложить хотя бы один след к здоровью необходимо вспомнить правила здорового образа жизни.
Ответы обозначим на листьях в форме следа детской ноги и ими выложим «тропу здоровья».
(Ожидаемые ответы: умываться, чистить зубы, заниматься спортом, кушать полезную еду, играть на свежем воздухе и др).
7.Зарядка
8. Создание коллажей
I группа –что способствует здоровью
II группа – вредные привычки
III группа – закалка
9. Проверка работы детей.
Что с того, что вы назвали зависит от самого человека? На что мы можем влиять?
Как видите, многое зависит от нас самих. Так какой же вывод можно сделать?
(Наше здоровье – в наших руках).
Время нашего занятия быстро пролетел, поэтому необходимо подводить итоги.
10. Проверка ожиданий детей. Чьи надежды оправдались? Чьи нет? Чьи цветы расцветут на нашем дереве? (Слово детям).
Спасибо за работу.
На память об уроке все дети и гости получают памятку «Как беречь здоровье ребенка»
________________________________
Искусство приготовления коктейлей теперь доступно и для вас. Достаточно заглянуть на сайт Vzboltay.com и вы постигнете тайну создания самых изысканных напитков.  Коктейль "Морской бриз", шампань коктейль , Голден физ или Джин физ - все очень просто и оригинально...

Нет комментариев.

Отправка комментария