25.06.2015 |

Классный час «Веселый светофор», 1 класс.

Первоклассник пришел в школу. У него новые друзья, новый коллектив, строятся отношения с учителем и одноклассниками. Важно в период адаптации первоклассника наладить сотрудничество учителя и родителей. Родители должны знать с кем их ребенок сидит за партой, с кем дружит, как общается со сверстниками. Поэтому, планируя работу с родителями, предусматриваем проведение родительским комитетом классных часов, в которых активными участниками являются и дети, и родители. Это дает возможность родителям ознакомиться с классом, понаблюдать за своим ребенком. Дети чувствуют заинтересованность родителей. Наблюдая за ребенком в классном коллективе, родители оценивают своего ученика, стараются поднять имидж ребенка, начинают интересоваться, как выполнить то или иное задание, как помочь ему в учебе. Таким образом, совместно проведенные классные часы в первом классе становятся одной из форм работы родительского всеобуча. 
Классный час « Веселый светофор» подготовил и провел родительский комитет вместе с учителем. Класс делится на три команды. 
Каждая команда готовит эмблемы. 
Команда «красных» - красные кружочки, «желтых» - желтые, «зеленых» - зеленые. 
 Девизы: 
«Знайте все: красный – стой, переходить не смей» 
«Для взрослых и малышей желтый свет опасно» 
«Видите зеленый свет, значит, путь для вас открыт» 
План проведения мероприятия 
1. Вступительное слово ведущей. 
2. Представление жюри. 
3. Конкурс девизов. 
4. Конкурс капитанов. 
5. Отгадывание загадок. 
6. Слово жюри для объявления результатов трех конкурсов. 
7. Конкурс-игра «Будь внимательным». 
8. Конкурс «Команда много знает и дружно отвечает» 
9. Физкультминутка. 
10. Слово жюри. 
11. Конкурс художников 
12. Творческие задачи. 
13. Вопросы-шутки для родителей. 
14. Подведение итогов, вручение подарков. 
Ход мероприятия 
Ведущая. 
Приветствую всех присутствующих на нашем занятии. 
И взрослым, и детям необходимо знать правила дорожного движения и придерживаться их, чтобы сохранить жизнь и здоровье себе и окружающим. Мы надеемся, что наши дети сейчас докажут, что они уже много знают и научились дружно работать. Итак, начинаем. Прошу команды представить себя девизами. 
Команды по очереди встают и дружно говорят девизы. 
Каждая команда выбрала капитана. Капитаны, к бою. Вам защищать честь команды. 
(Капитанам раздают колокольчики. После того, как прозвучит вопрос, они должны подать сигнал своим колокольчиком. Отвечает тот, кто первым просигналит.) 
Конкурс капитанов. 
- Какие знаете виды транспорта? (грузовой, пассажирский, специальный) 
- Как называется часть улицы, по которой движется транспорт? (проезжая часть) 
- Животное сбежало из зоопарка и легло на дороге? (зебра) 
- Кто имеет три глаза? (светофор) 
- Что помогает переходить улицу, если нет светофора? ( зебра, дорожные знаки) 
- Капитаны, рассмотрите дорожные знаки, размещенные на доске и назовите тот, который знаете, что он обозначает (каждый капитан называет, что обозначает выбранный им дорожный знак) 
Пока жюри подводит итоги работы капитанов, вы покажите, как умеете работать в командах. Каждой команде – загадка. Правильный ответ -1 балл. 
Конкурс загадок 
1. Всех лошадей обгоню, куда хочешь побегу. ( автомобиль) 
2. Бегут четыре брата, друг друга не могут догнать (колеса) 
3. Как переходишь улицу, 
На минутку остановись 
И прежде всего внимательно 
 Ты ко мне присмотрись. 
Я путь укажу надежный, 
 Где опасностей нет 
Трехцветные глаза я имею 
Дождись зеленый цвет. 
Слово предоставляется жюри для объявления предварительных результатов. 
Конкурс – игра «Светофор». 
Ведущая показывает цвета светофора. На зеленый цвет – идти на месте, на желтый – присесть, на красный – стоять. Если ребенок ошибся, он садится, а команде – штрафной балл. 
Конкурс для команд. 
Вопрос – ответ. 
Вопросы задаются командам по очереди. 
1. Какие вы знаете специальные машины? (пожарная, скорая, милицейская) 
2. Какой запрещающий сигнал светофора? 
3. Кто управляет автобусом? 
4. Кто такие пассажиры? 
5. Как называется волшебная палочка, которой милиционер регулирует движение? 
6. Как называется пост, где на вахте стоит милиционер? 
Физкультминутка « Не путай стороны» 
Команды выстраиваются и по очереди выполняют команды: 
- Поднять левую руку! Правую руку! 
- Смотри слева! Справа! 
Команды повторяются в быстром темпе несколько раз, за ошибки снимаются баллы. 
Для подведения итогов слово жюри. 
Творческий конкурс. 
За буквами, обозначающими согласные звуки, узнай слово, вставь гласные и прочитай слово. М...Ш...Н... 
Д...Р...Г... 
П...Р...Х...Д 
СВ...Т...Ф...Р... 
...ВТ...Б...С 
В...Л....С...П...Д 
Записаны слова расшифровываем все вместе, перечитываем, называем гласные и согласные звуки.От каждой команды по одному художнику. 
Нарисовать транспорт. 
Конкурс-шутка для родителей. 
1.Шофер ведет машину. На дороге две птицы – гусь и утка. Что надо давить? (тормоза) 
2. Какие машины могут ездить без сигнала? (игрушечные) 
3. Где нужно обходить автобус, автомобиль, троллейбус? (сзади) 
Жюри объявляет окончательные итоги, победителей. 
Дети получают подарки. 
_________________________________________ 
Літо, це пора відпусток і багато людей планують свій відпочинок. Потрібно все продумати і не про що не забути. Як добре що зараз є такі сервіси як bilet.pb.ua, де можна без проблем за пару хвилин зробити бронювання квитків на потяг не простоюючи в черзі пів дня.

1 комментарий

Игорь Сирота комментирует...

Возможно, при подготовке интерактивных уроков пригодятся ещё два образовательных ресурса:

1. "Ребус № 1" - http://rebus1.com - ребусы онлайн для детей и взрослых с ответами. Генератор ребусов на русском, украинском и английском языках. Математические ребусы. Логические игры и головоломки.
2. "Игра слов" - http://igra1.com - развивающая онлайн игра позволит в игровой форме изучить особенности русского языка, в частности многозначные слова, омонимы и омографы

Надеюсь, они понравятся детям и будут полезными в работе педагога.
Буду признателен за оставленные ссылки на Вашем сайте.

С уважением, Игорь

Отправить комментарий