30.10.2012 |

Занятие «Сад и огород»

Цели: научить выражать свои эмоции через движения и мимику, приобщить к игре.
Необходимые материалы: картинки с различными овощами и фруктами, маска зайца.
Ход занятия:
- Игра «Что посадим в огород?»,
- Рассказывание сказки,
- Постановка сказки.

Что посадим в огород?
Банку,  где хранится мёд?
Мы горошинки посеем?
Может, выроем бассейн?
Помидоры, лук, картошку?
Автомобильных шин немножко?
Мы посеем в огород,
Огроменный теплоход?
 А ещё бы нам в придачу,
Посадить конфет на дачу.
Пусть растут большими,
Вкусными такими.
В огороде круглый год,
Пусть смородина растет?
А ещё и вишни, сливы,
Пускай вырастут большими?
Может посадить цветочки?
Рядом белые платочки?
Может посадить капусту?
И игрушек густо, густо?
Нет, в огороде там и тут,
Только овощи растут.

Педагог сообщает ребятам, что они отправятся на работу в огород. Познакомятся с овощами и фруктами, которые там живут. А может, они кого-то из них знают? (ребята вспоминают овощи, которые растут в огороде).
Затем педагог показывает ребятам картинки с овощами и фруктами и они должны отгадать, что изображено на картинке. Картинки раздаются детям, и начинается игра.

Расселились овощи на грядке. (Ребята сидят на местах) Хорошо им там лежать. Солнышко пригревает, ветерок обдувает. (Ребёнок, изображающий ветер - дует) Но вот прискакал зайчишка-воришка и решил он овощи раньше времени собрать и себе в норку забрать. Однако овощи решили, что так просто не сдадутся. (Грозят пальцем зайцу) Вот тянет зайчик морковку за косичку. А она вцепилась в землю и не вытаскивается. Зайчишка-воришка встал, потянулся, потёр лапки и снова морковку тянет, а она не поддается. Плюнул зайчишка-воришка, пошёл капусту выдергивать. Обошёл он её со всех сторон и думает, как же с нею справится. Потянул с одной стороны, потянул с другой стороны. Никак! Разозлился зайчишка-воришка, затопал ногами. Пошел картошку выкапывать. Капает, капает, капает, капает, а картошка все глубже и глубже в землю уходит. Устал зайчишка-воришка с овощами бороться,  дай-ка, думает, ягод соберу, а ягодки спрятались за листиками и сидят, помалкивают. Не нашёл зайчишка ни одной ягодки. Ногами затопал, руками замахал: «Лучше я свои овощи растить буду, а на чужой огород больше ни ногой». Вот так-то зайчишка-воришка. Чужой огород, принесёт лишь горький мёд.

Почему овощи не хотели идти к зайчишке-воришке? А хорошо ли на чужом огороде хозяйничать?

Игра разминка.
Педагог называет цвет, а ребята, у которых на руках картинки с овощами и фруктами такого цвета, должны похлопать.
Автор: Юлия Жданович
_____________________________________
Хотите получить образование за рубежом? Тогда стоит очень тщательно подготовиться к сдаче экзамена  GMAT - подтянуть английский язык  и записаться на курсы gmat , которые помогут вам  понять структуру этого теста, выбрать необходимую тактику подготовки и  добиться успеха. 



Нет комментариев.

Отправить комментарий