13.04.2011 |

Логопедическое занятие "Продукты питания"

Занятие 21. Продукты питания
Цели: закрепить информацию о классификации продуктов питания; научить образовывать относительные прилагав
тельные; заучивать стихотворение Ю. Тувима «Овощи»; развивать сенсомоторные навыки.
1. Организационный момент
• Игра «Какой мы любим сок?». Дети перебрасывают мяч со словами:
— Сок из яблок — яблочный сок, сок из апельсинов — ...
2. «Хлопни в ладоши»
Дети хлопают в ладоши, услышав слово, обозначающее продукт (хлеб, стул, дерево, колбаса, ананас, кукла, сыр, печенье, дом, котлеты...).
3. Дидактическая игра «Магазин продуктов»
Дети отбирают картинки с изображением молочных продуктов и кладут их на верхнюю полочку, с мясными — на среднюю, а с кондитерскими — на нижнюю.
4. Дидактическая игра «Что из чего приготовили?»
— пирог с яблоками — яблочный пирог;
— пирог с вишней — вишневый пирог;
— пирог с орехами — ореховый пирог; суп из рыбы — рыбный суп;
суп из грибов грибной суп;
— суп из овощей — овощной суп.
5. Заучивание стихотворения Ю. Тувима «Овощи» Логопед предлагает детям прочитать стихотворение. Затем по содержанию проводится беседа. После повторного чтения стихотворение заучивается.
6. Физкультминутка
«Засолка капусты» (см. занятие 3).
7. Дидактическая игра «Что для супа, что для компота?» Дети должны разложить овощи и фрукты около кувшина
и кастрюли.
8. Работа в тетради
Дети рисуют яблоки и морковку. Это запасы на зиму.
_________________________________________________________
Вы никогда не задумывались - в чем смысл жизни? С очень интересным философским подходом к этому вопросу я ознакомилась на сайте Романа Шторина. Драма "Невидимая невидимость невидимого" привлекла внимание многих знаменитых людей, таких как: Дмитрий Медведев, Жанна Фриске, Борис Гребенщиков....Вы тоже можете высказать свое мнение....   

Нет комментариев.

Отправка комментария