22.03.2011 |

Логопеду. Конспект занятия. Первый год обучения

Занятие 6. Звук [у] (продолжение)
Цели: закрепить у детей умение узнавать звук [у] в ряду гласных, выделять начале слова; знакомить с притяжательными местоимениями мой, моя, мое; пересказывать сказку «Репка»; развивать зрительное восприятие и глазомер.
1. Организационный момент
• Игра с мячом «Чье это?» (это мой помидор. Это мое яблоко. Это мой
огурец...).
2. Артикуляционная гимнастика
3. Звук [у]
Дети повторяют характеристику (гласный) и артикуляцию звука [у] (так дует ветер).
• «Поймай звук».
Услышав звук [у], дети должны поднять руки над головой: у-и-а-у-а-у-и...
• «Покажи дерево».
Дети показывают картинку с изображением дерева, услышав звук [у] в начале слова (улица, кот, ужин, качели, уши...).
• «Загадки и отгадки».
Дети отгадывают загадки и называют первый звук в слове."
— Это кто там по тропинке домик свой везет на спинке? (Улитка.)
— Плавать — это вам не шутка. Это знает даже ... (утка).
— Где пройду я — там порядок:
— Ни морщинок нет, ни складок. (Утюг.) В. Степанов
• «На речке».
Дети рассматривают сюжетную картинку, называют слова, начинающиеся со звука [у]: утро, утка, утята, удочка, улов.
4. Физкультминутка «Съедобное — несъедобное»
Дети хлопают в ладоши, услышав название съедобного продукта.
5. «Перескажи сказку»
Дети пересказывают русскую народную сказку «Репка» по образцу логопеда с использованием элементов драматизации.
6. Работа в тетради
Дети дорисовывают картинки-половинки и раскрашивают их.
___________________________________________________
День рождения вашего ребенка - большой праздник для всей семьи. Доверьте его организацию профессионалам - агентство по организации праздников  ООО “Юликор” оперативно и качественно подготовит для вас незабываемый, веселый, уникальный  детский праздник. Обширные деловые и коммерческие связи позволяют сделать проводимые агентством «Юликор» мероприятия недорогими и эффективными. Подарите себе праздник! 

Нет комментариев.

Отправка комментария