02.03.2011 |

«С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!» /Юбилейный – 50 лет/.

Как сложно выбрать хороший фотоаппарат... Можно пересмотреть огромное количество сайтов, почитать отзывы пользователей, но все равно моделей столько много, что глаза просто разбегаются... Остановили свой выбор на двух моделях Canon 400D и 550D. Спасибо владельцам фотосайта FunPhoto, сравнение canon 550d с canon 400d, опубликованное на этом сайте мне очень помогло определиться.
_________________________________________________
«С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!» /Юбилейный – 50 лет/.
Ведущий. Добрый день, дорогие выпускники! Здравствуйте, уважаемые родители, гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника – День рождения детского сада. Каждый год мы отмечаем этот праздник 1 декабря. Но сегодня этот день особенно знаменателен – нашему саду исполнилось 50 лет.
Какая дата 50 – серьёзная и важная
И кто-то хочет нам сказать:
«Пора взрослеть вам граждане!»
Но мы серьёзно скажем вам,
Что кто с детьми общается,
«Ребёнком» должен быть и сам,
Иль кто-то сомневается?
Сегодня мы покажем вам.
Что с шутками и песнями
На свете легче жить всем нам
И жить всем интереснее!
Ну, так что пора начинать?
Приглашаю на сцену ребят. (Аплодисменты)
В зал вбегают дети старшего возраста с игрушками.
ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» /музыка в записи – Д/.
После танца дети рассаживают игрушки на отведённое место и садятся на стульчики.
Ведущий. Поздравить нас с вами спешат малышки-шалунишки.
На танец их я приглашу, лишь ждём аплодисментов.
В зал под музыку «Усатый нянь» входят дети младшего возраста, на руках у них надеты цветочки.
Исполняется ТАНЕЦ «ПОКАЖИ ЛАДОШКИ» (латвийская народная полька – журнал «Музыкальный руководитель» №5, 2005 с.43). После танца воспитатели помогают детям снять цветочки с рук.
К ведущему выходят двое детей.
1-ый ребёнок. Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят:
«Просыпайтесь, поднимайтесь,
Собирайтесь в детский сад!»
2-ой ребёнок. Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
1-ый. А у нас в саду сегодня
Славный праздник! Все спешат
Нас поздравить с днём рожденья…
Хором. С днём рожденья, детский сад!
2-ой. Мы детсад наш поздравляем
И все вместе пожелаем:
Счастья, радости, сластей
Для ребят и для гостей.
Ведущий. Будем петь и веселиться,
В игры шумные играть,
А пока всем предлагаю
Праздник песенкой начать!
Дети всех групп исполняют ПЕСНЮ «С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»
Слова и музыка Л. Олифировой (Сб. «В стране весёлых песен» -с.15).
Ведущий. Официальный момент наступает
Приглашаю того, кто всё знает
О всём коллективе, кто нам помогает
И мужественно детский сад возглавляет.
Заведующую просим сказать пару слов
Светлана Валерьевна, микрофончик готов.
Заведующая детского сада рассказывает о сотрудниках, о традициях, об успехах коллектива и т.д.
Ведущий. Какой же праздник без весёлой частушки!
Дети исполняют «ЧАСТУШКИ-ХОХОТУШКИ» /по выбору музыкального руководителя/.
Ведущий. От зари и до зари всё играют ложкари
В ложки ударяют, нас всех забавляют.
Выступают «ЛОЖКАРИ» /р.н.м. «Светит месяц» в записи/.
Ведущий (предоставляет возможность выступить родителям).
* «Родительские страдания» или другой номер от родителей.
Родитель. Знакомьтесь вот - Василисы прекрасные.
Умные, добрые, воспитатели классные!
Всем, кто наш садик делает красивым,
Говорим мы сегодня спасибо!
Дети:
1.Живут волшебники на свете,
Они приносят радость нам.
Их в гости ждут с восторгом дети
И знают всех по именам.
2.Живут волшебники земные,
Тепло сердец своих даря.
У них улыбки озорные.
И дети любят их не зря.
3.Живут волшебники и верят,
Что детство – праздник без конца.
Что правде все открыты двери
И все распахнуты сердца!
4.И где-то рядом сказки бродят,
Когда звучат их голоса.
Волшебники сюда приходят
И остаются чудеса!
Ведущий. Песня – сюрприз в исполнении наших замечательных волшебниц.
Педагоги исполняют «ПЕСНЮ ВОСПИТАТЕЛЕЙ»
( обработка А. Талдыкина - журнал «Дошкольное воспитание»).
Звучит музыка, в зал заходит Клоун с шарами, здоровается со всеми.
Клоун. Я, ребята, к вам на праздник так спешил, так бежал,
Попрошу я извиненья, что немножко опоздал.
С днём рожденья поздравляю и от всей души желаю
Счастья всем, здоровья вам, и большим, и малышам!
К вам сюда принёс шары, необычайной красоты.
Гостям я их сейчас раздам, напишите поздравленья нам!
Клоун раздаёт шары и маркеры родителям, выпускникам.
Клоун (обращается к детям).
Когда вы нос повесили, над вами я шучу,
И быстро я, и весело от скуки вас лечу.
Лечу от всех болезней я, и знает детвора:
На свете нет полезнее лекарства, чем игра!
Поиграем, дети? (Да!)
Эх, прокачу я всех детей на карусели. (Клоун берёт зонт с разноцветными лентами).
Проводится музыкальная ИГРА «КАРУСЕЛЬ» /музыка И.И. Соколиковой, О.И. Глуховой/.
(Каждая группа играет по отдельности).
Клоун. Ждут вас дальше приключения, а малышек угощение.
Клоун уводит детей младшего возраста в свои группы на чаепитие.
*Ведущий может провести игру «Сказочные загадки» с гостями.
Ведущий. Мы сейчас проверим, не забыли ли наши взрослые гости сказки. А дети умеют ли отгадывать загадки. Итак, первое задание для всех взрослых, вам необходимо отгадать сказку. Вы готовы?
1.Сказка о первой жертве неудачного вложения денег? (Ответ – сказка «Золотой ключик», а жертва – Буратино.)
*На сметане я мешен, на окошке я стужен,
Круглый бок, румяный бок, покатился…..(колобок)
2.Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека («Аленький цветочек»).
*Носик круглый пяточком, им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком, вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три поросёнка)
3.Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей («Репка»).
*Бабушка девочку очень любила, шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё, а ну, подскажи имя её. (Красная шапочка).
4.Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом всё-таки нашла своего принца («Дюймовочка»).
*Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит добрый доктор…. (Айболит).
5.Сказка о переселении жилой площади, что привело к разрушению строения («Теремок»).
*Возле леса на опушке, трое их живёт в избушке,
Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки. (Три медведя).
6.Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве («Машенька и медведь»).
Ведущий. Все молодцы: и наши уважаемые гости, и наши дружные ребята!
Праздник дальше продолжаем, шарики мы выпускаем.
Воздушные шары, на которых гости написали пожелания, выпускают прямо в зале.
Слышится шум работающего пылесоса. На метле влетает Баба Яга.
Баба Яга. Тьфу-ты, ну-ты, бабки гнуты! (рассматривает метлу). Опять техника подвела. Надо же! Микросхема сгорела. Кощей подсунул. Ясно же, что приволок с китайского рынка, срок годности давно закончился. (Зрителям). А вы что здесь собрались? А ну, кыш отсюдова! Не видите, авиакатастрофа со мной приключилась, не до вас мне теперь, насилу добралась!
Ведущий. А у нас день рожденье детского сада, праздник, а ты кто такая? Тебя на праздник не приглашали!
Баба Яга (кокетливо). А я, Атаманша Яга! Скромная я – один недостаток – красивая! Девушка интересного возраста, холостая(загадочно). Мужчины, имейте в виду, добро 300 лет пропадает. А я к Кузе с неофициальным визитом, дело срочное и строго конфедициальное! Ну там, с днём рождения поздравить, кой чего для себя попросить. А про ваш детсадовский день рождения ничего не знаю и не ведаю.
Ведущий. Бабуся Ягуся, любой дом рождается вместе с домовым, так и детский сад построили, и в него заселился домовёнок Кузя.
Баба Яга. Значит, день рождения у них в один день?!
Ведущий. Да, правильно.
Баба Яга. А Кузенька-то где? Задержался родненький? Наверное прихорашивается, красавец мой писаный. А можа он стесняется меня, Ягусеньку, красотусеньку? Давай сообщим Кузе, что все гости собрались (звонит по сотовому). Алло, Кузенька, голубчик мой золотенький, выйди, покажись.
Ведущий. Что-то Кузя задерживается. Тогда давайте дружно позовём его вместе. Запоминайте, какими словами мы его будем звать:
Домовой, домовой, угощу тебя халвой!
А ну-ка, повторяйте вместе со мной, да подружней! (Дети повторяют).
Появляется Кузя.
Кузя. Успел, не опоздал. А у меня сегодня день рождения. И у детского сада тоже. Я люблю свой детский сад, люблю и взрослых и ребят. Не могу я вам сказать, кто из нас моложе. Детскому саду 50, мне, наверно тоже.
Баба Яга. А сундук-то свой волшебный на праздник захватил?
Кузя. Конечно! У нас ведь праздник, а без волшебства на празднике никак не обойтись!
Баба Яга. Кузенька, домовёночек мой любименький, подари мне сундучок, он мне во как нужен!
Кузя. А мы как же без волшебства останемся?
Баба Яга. Не хочешь по хорошему, заберу по-плохому! (достаёт рацию). Объявляю операцию «Захват»! Приём! Как слышно, приём! (стучит рацией по полу).
Слышны крики, пальба. Появляется разбойник, размахивает пистолетом, Баба Яга пытается открыть сундук, Кузя спрятался под стол.
Ведущий. А ты кто такой?
Разбойник. Я разбойник хоть куда, со мной водится Яга.
Баба Яга. Кузя, открой сундук!
Кузя. Не открою! Там волшебство для детей, а не для вас! Ты нам весь праздник испортила! Уходи, а то получишь!
Баба Яга (обиженно). Ты меня ещё и учишь? (Свистит в свисток). Эй, разбойничек, сюда!
Разбойник. Что случилось?
Баба Яга. Обижают! И грозят! И оскорбляют! (Рыдает). А я ж хорошая. А я ж пригожая…А-а-а…
Разбойник (загибая пальцы). Да мы с тобой самые смелые, сильные, ловкие, умелые и ещё… и ещё… самые умные.
Кузя. Раз вы такие умные, то и открывайте сундук сами.
(Разбойник и Баба Яга пытаются открыть сундук, но у них ничего не получается).
Баба Яга. Ну, ладно, применим тяжёлую артиллерию! (Достаёт рацию.)
Горыныч! Алле! Алле! Как слышно! Ко мне!
(Разбойник выкатывает «Змея Горыныча» - вместо головы – три воздушных шара.)
Кузя. Нашла кем нас пугать. А у нас богатыри есть, они твоего Горыныча вмиг одолеют. Эй, богатыри русские, выходите, одолеем его вместе.
Проводится игра «СТРЕЛЯЙ, БОГАТЫРЬ!»
Выходят 3 мальчика, стреляют по головам, затем следующие 3, и ещё 3 мальчика.
Баба Яга садится на сундук, достаёт яблоко из кармана, ест его и говорит.
Баба Яга. Ладно, буду здесь сидеть, пока сундук не откроете!
Кузя. Баба Яга, а давайте соревноваться: если победите вы, то мы откроем сундук для вас, а если мы - то вы уйдёте ни с чем. Согласны?
Разбойник. Согласны.
Кузя. А вы, ребята, мне поможете? (Да!)
Баба Яга. Всё равно мы вас победим, говори, что нужно делать!
Кузя (выносит воздушные шарики, вытряхивает их на разных половинах, ставит скамейки посредине зала). Вот ваша половина, а вот – наша. Пока играет музыка, нужно перекинуть как можно больше шариков со своей стороны на сторону соперника. Как только музыка остановится, мы узнаем, кто же из нас самый ловкий!
Проводится ИГРА «ПЕРЕКИНЬ ШАРИКИ», затем проходит подсчёт шариков.
Баба Яга. А теперь выполните моё задание: хочу посмотреть, кто из вас самый ловкий, только мы соревноваться не будем, устали. Хочу я, чтобы вы на метле полетали, прям как я, в молодости. Ну-ка, выпускники, разбейтесь на две команды, вот вам летательный аппарат (даёт водящему по венику). По команде летим до своих ступ, облетаем их, возвращаемся на место и передаём метлу следующему летуну. Приготовились, мётлы оседлали, начали.
Проводится КОНКУРС «ЛЕТУНЫ».
Баба Яга просит выигравших научить её так же быстро летать на метле.
Кузя. Мы твоё задание выполнили, а теперь вы моё выполните. Мальчики, я тут видел, что вы любите в машинки играть? Тогда этот конкурс мы выиграем! (Кузя зовёт к себе нескольких мальчиков).
Дети, Баба Яга и Разбойник строятся в шеренгу, Кузя раскладывает машинки, с привязанными к ним верёвочками, а конец верёвки даёт каждому в руки.
Кузя. Нужно верёвочку наматывать на палочку. Машинка будет ехать. У кого машинка придёт к финишу (отметка на полу), тот и победил. На старт, внимание, марш!
Проводится конкурс «ЧЬЯ МАШИНА ПРИЕДЕТ ПЕРВОЙ»
Баба Яга. Хитренький какой, вон у вас какие мальчишки ловкие да умелые, я сейчас задание девчонкам дам, они-то уж точно нам проиграют. Девчонки, вы любите в куклы играть? А кормить своих кукол любите? А сейчас мы будем кормить ваших воспитателей! (Надевает на двух воспитателей «платья»). А будем мы их кормить, шариками, вот так: первая девочка бежит, берёт шарик из мешка, добегает до воспитателя, кормит, возвращается, потом вторая…(показывает). Мы будем кормить, а вы Чья команда быстрее накормит, та и победила!
Кузя. А шариков в мешках одинаковое количество?
Баба Яга. Конечно, считай: 2, 15, 10, 20! 2, 15, 10, 20! Видишь, одинаково!
Кузя. Дай-ка я сам посчитаю (заглядывает в мешки, считает). Одинаково! Тогда на старт, внимание, марш!
Конкурс «КОРМЛЕНИЕ»
Кузя. Ну что, Баба Яга, видишь, у нас не только мальчики ловкие и умелые, но и девочки.
Баба Яга. Ну что, соколики, дам я вам заданьице, да не простое…(Вытряхивает мячики на пол). По команде, под музыку, каждый должен взять и удержать как можно больше шариков! Если кто-то из вас удержит больше, а если кто-то из нас, то сундук – наш!
Конкурс «ЖАДИНЫ»
Кузя. Какие вы молодцы, ребята! Я знал, что вы самые сильные. Самые
ловкие, самые смелые и самые умелые. Баба Яга мы вас победили! Уходите, не мешайте нам!
Ведущий. Кузенька, ты забыл, что у тебя и у детского сада День рождения?
Кузя. Ой, забыл. Ну что же ради такого торжества оставайтесь Баба Яга и разбойник с нами, мы приглашаем вас на танец «Разноцветная игра» (или «Стекляшки»).
Исполняется ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»
Кузя. Пора сундучок мой открыть! Но чтобы он открылся, нужно всем вместе произнести волшебные слова:
Сундучок, сундучок, позолоченный бочок,
Расписная крышка, модная задвижка.
Открывайся поскорей, удиви ты всех детей.
Звучит «волшебная музыка», свет в зале гаснет, открывается сундук, свет в зале зажигается, детям раздают подарки.
Ведущий. Праздник в группах продолжаем - чаем вкусным угощаем!
Дети и гости расходятся по группам.
(Авторы-составители: Соколикова И.И. – музыкальный руководитель,
учитель-логопед Данильчик Т.В., МДОУ № 15 г. Ржев).

2 комментария

Анонимный комментирует...

Интересно, весело, молодцы!

Инна комментирует...

Сценарий супер!!!!! Очень хороший замысел. Уважаю людей, которые имеют интересные идеи. Надеюсь, что всем присутствующим на таком прекрасном празднике очень интересно.Молодцы!

Отправить комментарий