13.02.2011 |

Конспект занятия "Кто как кричит?"

Вот уже середина февраля, скоро весна, а там и выпускной не за горами и поэтому молодым представительницам прекрасного пола пора подумать о платье и конечно же аксессуарах.для . На страницах интернет-магазина стильных украшений «I Want It» вы найдете множество изысканных украшений из коллекций ведущих мировых производителей. Молодежная стильная бижутерия, купить которую через интернет-магазин просто и удобно, будет радовать не только великолепным дизайнерским исполнением, но и качеством использованных при этом материалов.
______________________________________________________
Конспект занятия "Кто как кричит?"
Цель. Побуждать детей включаться в диалог со взрослым: инициативно высказываться, отвечать на вопросы; активизировать в речи употребление глаголов, образованных от звукоподражаний («пищит», «кукарекает», «гогочет», «крякает»). Закрепить в речи названия детенышей птиц (цыплята, гусята, утята); слова-антонимы (большой — маленький, громко — тихо). Побуждать включаться в чтение стихотворения, чувствовать рифму. Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат.
Материал. Картина «Куры» (серия «Домашние птицы и животные»); игрушки: гусь, гусенок, утка, утенок; мышонок.
Содержание
В групповой комнате на мольберте выставлена картина «Куры»,
Воспитатель. Кто из вас видел живого петушка? А курочек? Как поет петушок? Как кудахчут курочки? А кто крутится рядом мамой курицей? Цыплята?
Часть вторая. Воспитатель. Вы, конечно, знаете потешку.
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Ване спать не даешь?
Как поет петушок? Пожалуйста изобразите его голосистое пение. А как ему отвечают куры? Тоже громко? Конечно, тише. А цыплятки как пищат? Громко? Правильно, еще тише. Изобразите голосистое пение петушка, кудахтанье кур и писк цыплят.
А кто это им возмущенно отвечает: «Га-га-га»? Правильно, гусь. (Показ игрушки.) Гусь гогочет громко. Покажите, как он гогочет. Как мы называем гусиных деток? Правильно, гусята. (Показ игрушки.) Как гогочут гусята? Громко? Конечно, тихо. Покажите как. В ответ на тихое «га-га-га» доносится громкий гогот. Кто это? (Ответы.) Покажите, как он громко гогочет.
Еще кто-то подает свой голос: «Кря-кря-кря». Кто это? (Показ игрушки; ответы.) Что делает утка? Правильно, крякает. Как крякает большая утка? (Ответы.) А это кто? (Показ игрушки; ответы.) Как подают голос утята? Громко или тихо? (Ответы.)
Воспитатель, обращаясь конкретно к детям, предлагает им показать, как гогочет гусенок, крякает утенок.
Часть третья. Воспитатель. Сейчас мы вместе прочитаем стихотворение, вернее, вы будете помогать мне изображать домашних птиц. (Воспитатель, делая паузы так, чтобы дети могли включиться в текст, читает стихотворение.)
Наши уточки с утра —
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! (2 раза)
Наши гуси у пруда —
Га-га-га! Га-га-га! (2 раза)
А индюк среди двора —
Бал-бал-бал! Балды-балла! (2 раза)
Наши гуленьки вверху —
Грру-грру-у-груу-у - грру-у-грру-у! (2 раза)
Наши курочки в окно —
Ккокко-кко-коко-ко-ко! (2 раза}
А как Петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку! (2 раза)
Часть четвертая. Воспитатель. Скажите, пожалуйста, кто еще кроме цыплят умеет пищать? (Ответы.) Да, пищат птенчики, мышата. Покажите, как мышата бегают и пищат. Теперь представим, что мама-мышка кормит во их мышат крошками. Открывайте пошире рты. Ешьте крошки! После еды почистим зубки. Вот так!
А сейчас мышата, попискивая, побегают и поиграют. После занятия картинки и образные игрушки передаются детям с тем, чтобы они могли их лучше рассмотреть и при желании использовать в самостоятельных играх.

Нет комментариев.

Отправка комментария