05.02.2011 |

Конспект занятия для детей от 2 до 4 (5) лет по рассказам Евгения Ивановича Чарушина «Кошка»

Если вы хотите  купить детские ортопедические матрасы в Киеве , то вам непременно нужно заглянуть в интернет-магазин, а если правильно сказать - интернет-супермаркет товаров для детей Немовлятко. У магазина есть функциональный и красивый сайт, вы всегда сможете получить совет или консультацию, разработана также система накопительных скидок, бонусов и подарков.  Выбирать и покупать товары для детей в магазине Немовлятко  просто, удобно, и приятно! 
__________________________________
«Кошка» Для детей 2,5—3 лет
Цель. Познакомить детей с рассказом «Кошка». (Чтение текста желательно приблизить к рассказыванию, сохраняя непринужденность общения.) Закрепить знания о кошке: внешние особенности, повадки.
Дети 2,5—3 лет должны знать, как следует заботиться о кошке, какую пользу она приносит домашним. На основе рассказа Чарушина есть возможность формировать знания о детенышах животных, в частности о кошке и котятах (посредством сравнения особенностей взрослой кошки и котенка).
Развивать речевые навыки. Учить строить предложения (посредством диалога), состоящие из 3—4 слов; строить рассказ — из 3—4 простых предложений — на основе прочитанной темы.
Развивать наблюдательность, внима¬ние и интерес к живой природе. Воспитывать добрые чувства.
Провести беседу по рисункам Чарушина к рассказу «Кошка».
Материал. Иллюстрация (рисунок) к рассказу Е. Чарушина «Кошка».
Ход занятая
I. Чтение рассказа «Кошка» с комментариями. Задача педагога — привлечь внимание детей не только к тексту, но и к рисунку
Примечание. Текст читается неторопливо, с паузами так, чтобы дети имели возможность отреагировать и на содержание, и на рисунок.
II. Беседа по картинке. Основная Задача – расширить знания детей о домашних животных. Обращая внимание на иллюстрацию (картинку), педагог восстанавливает в памяти детей только что прочитанный рассказ : акцентирует внимание не только на основной фабуле, но и на деталях повествования («Как звали кошку? За что хозяйка напоила ее молочком? Почему Маруська стала мурлыкать на коврике? Что стал делать котеночек? и т. д.»); старается развить воображение, исходя из их личного опыта («Как зовут котеночка? Какую бы вы дали ему кличку? У кого из вас дома живет кошка или котеночек?»).
III. Подвижная игра на знакомый сюжет.
Воспитатель. Разыграем игру. Ее ход вам уже знаком: вы, котятки, бегаете, играете, катаете клубочки (мячи, шарики). Однако на мой зов вы возвращаетесь домой, чтобы отдохнуть, садитесь на стулья, кладете руки под щеку, а я, мама-кошка, пою вам колыбельную. Когда вновь выглянет солнышко, вы проснетесь и мы вновь выйдем на полянку.
Игра повторяется по желанию детей.

Нет комментариев.

Отправка комментария