21.10.2010 |

Обучаемся грамоте 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми

Нарисуй под каждой картинкой столько кружков, сколько звуков в слове.

На какой звук начинаются названия предметов в первом ряду? А на какой оканчиваются во втором? Нарисуй недостающие картинки.

 На какой звук начинаются названия предметов в первом ряду? А на какой оканчиваются во втором? Нарисуй недостающие картинки.

 Раскрась предметы, названия которых начинаются с твёрдого согласного, синим цветом, а те, названия которых начинаются с мягкого согласного, — зелёным цветом.
Назови предметы. Раскрась схему к каждому слову. Не забывай, что гласные обозначаются красным цветом, твёрдые согласные — синим, мягкие согласные — зелёным.

Нет комментариев.

Отправка комментария