19.08.2010 |

Цикл публикаций "Обучение письму". Методические рекомендации. III Этап обучения: Работа в Прописях

1. Изображение графитным карандашом орнамента на клетчатой основе.
2. Письмо элементов букв, букв и слов на графических разлиновках в «ячейку».
Высота рабочей полосы (4мм) соответствует стандартной высоте полосы в тетрадях, предназначенных для первоклассников. На первых порах предлагаются разлиновки крупного размера. 
Для письма сначала используется простой карандаш, затем – ручка (рекомендуем использовать ручку-макалку с пером № 11).
Связь между буквами.




 




К буквам, заканчивающимся крючками или соединениями, в следующей "ячейке" приписывается необходимая буква. К буквам, заканчивающимся овалом, необходимо приписать соединение в следующей "ячейке", а затем присоединить нужную букву. В этом случае возможны два вида соединений: снизу до средней дополнительной линейки, и сверху в виде "дужки".
Составные элементы букв и последовательность их изображения

Нет комментариев.

Отправка комментария